Phoenix

На стенде 13-952 компания Phoenix Lubricants представит оригинальные смазочные материалы Shell, Mobil, Castrol, Total и OEM масла, такие как Volvo, Scania, Mercedes и другие для любого типа техники и оборудования. 

Широкий ассортимент масел и жидкостей позволяет подобрать оптимальные продукты, которые обеспечивают защиту узлов и агрегатов машин. На стенде будут представлены следующие продукты:

Полностью синтетическое моторное масло SHELL RIMULA R6 M 10W-40 для тяжелонагруженных дизельных двигателей. Продукт обладает повышенными противоизносными свойствами, что позволяет оптимизировать график технического обслуживания двигателя, а следовательно, сократить затраты на обслуживание техники, оставляя при этом ресурс двигателя неизменным. Большое количество одобрений позволяет использовать Shell Rimula R6 M 10W-40 в смешанном автопарке, состоящем из техники различных производителей, унифицировав тем самым количество продуктов, используемых на предприятии. Применение этого продукта в двигателях, оснащённых сажевыми фильтрами (DPF), не рекомендуется. Для подобных двигателей в портфеле имеется продукт Shell Rimula R6 LM. Shell Rimula R6 M 10W-40 одобрено Mercedes-Benz, MAN, Mack, Iveco, MTU, Renault, Volvo, Cummins, Deutz. Продукт соответствует европейской классификации ACEA E7, E4.

Минеральное моторное масло Shell Rimula R4 X 15W-40 специально разработано для дизельных двигателей стандарта Euro 5, 4, 3, 2 и US 2002. Продукт содержит пакет высококачественных присадок для обеспечения защиты в следующих критичных областях: нейтрализация кислот, контроль износа и количества отложений. Спецификации и допуски: API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF, SL, ACEA E7, E5, E3, Global DHD-1, Caterpillar ECF-2, ECF 1-А, Cummins CES 20078/77/76/72/71, DDC 93K215, Mack EO-M, EO-M+, MAN M3275-1, MB 228.3, Deutz DQC III-10, Volvo VDS-3, JASO DH-1.

Полусинтетическое моторное масло Shell Rimula R5 E 10W-40 для тяжелонагруженных дизельных двигателей коммерческого транспорта, строительных и сельскохозяйственных машин. Продукт подходит для использования в смешанном автопарке, где имеется техника различных производителей. Он не рекомендован для двигателей, оснащённых каталитическим нейтрализатором (SCR) и/или сажевым фильтром (DPF). Спецификации и одобрения: Cummins CES 20071; Cummins CES 20072; Cummins CES 20076; Cummins CES 20077; Cummins CES 20078; Global DHD-1; Mack EO M; Mack EO M Plus; MAN 3275; MB 228.3; Renault RLD-2; Volvo VDS-2; Volvo VDS-3.

Лента новостей

 
 CTT 240х400