man n 2

На III международном съезде региональных операторов по обращению с твёрдыми коммунальными отходами ООО «МАН Трак энд Бас РУС» представило модель  мусоровозка с задней загрузкой на шасси MAN TGS c кузовом голландской компании GeesinkNorba 22H25P объемом 22 м3. Это самый настоящий бестселлер рынка мусоровозов России, уже завоевавший заслуженную популярность в отрасли. Трёхосное базовое шасси — MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW, оснащённое двигателем MAN D2066LF42 - 360 л.с. экологического класса Euro-5 с механической КПП ZF 16 S 223 OD, воистину универсально. В основе самосвальные параметры, многократно опробованные и испытанные в условиях стройплощадок. Высокий клиренс применён с расчётом заездов спецгрузовика на неблагоустроенные полигоны для выгрузки мусора, к которым могут вести грунтовые дороги без асфальтового покрытия.

На этом автомобиле используется среднеразмерная дневная кабина c кондиционером, установлены такие опции как стальной бампер, усиленный передний мост, функция защиты двигателя при холостом ходе.

Мусоровоз GeesinkNorba 22H25P с 22-кубовым кузовом на шасси трехосного грузовика MAN TGS 33.360 6х4 BB-WW — это спецавтомобиль большого класса, необходимый для работы с большими объёмами ТБО и КГМ. Загрузочная схема — задняя. Кроме того, на этот мусоровоз установлен портальный подъёмник, позволяющий применять мусоровоз для работы с бункерами объёмом от 4-х до 12-ти кубометров.  Этот мусороуборочный автомобиль может использоваться как в качестве большегрузного транспортного мусоровоза для доставки больших объёмов отходов с мусороперегрузочной станции на полигон утилизации, так и для сбора отходов с контейнерных площадок, расположенных в новых микрорайонах, построенных по современным стандартам строительства.

Поделиться в соцсетях

Лента новостей