КВА

Интервью с директором Группы компаний ВПК Владиславом Кубасовым

 

  1. Охарактеризуйте кратко свою компанию и свое российское производство.

Группа компаний «ВПК» – поставщик современного строительного и промышленного оборудования, динамично развивающееся и инновационно-ёмкое производство. Компания предоставляет разноплановый сервис, способный решить задачи даже удалённо, что наиболее актуально в современных условиях. На нашем ПСК (производственно-складском комплексе) в Ступинском районе Подмосковья налажена сборка техники малой механизации и роботизированных станков для строительства и заводов ЖБИ. Сегодня мы выпускаем продукцию с локализацией до 100% и постоянно работаем над модернизацией, внедряем новые технологии. Компания существует с 2006 года, бренд VPK хорошо известен в отрасли в стране и за рубежом, и даже конкуренты в прямой рекламе используют его как ориентир качества, понятный потребителю.

ГК ВПК Ступино

  1. С какими результатами ваша компания находилась перед началом карантина в Европе и самоизоляции в России? Как вы расцениваете возможности своей компании в ближайшие месяцы и что для этого делается?

До карантина мы активно развивались, было много идей и планов. В этом году мы собирались представить много новинок, в том числе на выставке bauma СТТ RUSSIA 2020. За январь-февраль 2020 года наш оборот вырос более чем на 15% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В целом в этом году мы планировали рост как минимум на 22%. Однако весенние месяцы сказались на всей отрасли. К осени дела начали выравниваться: на данном этапе набираем новых сотрудников, инвестируем в современное оборудование, оптимизацию бизнес-процессов, их автоматизацию и с позитивом смотрим в будущее.

Оборудование VPK

  1. Ни для кого не секрет, что китайские производители завоёвывают всё больший процент российского рынка. Как вы боретесь с экспансией китайских производителей своего сегмента?

Стоит отметить: завоёвывают рынок не китайские производители, а китайские товары, которые российские предприниматели продвигают на нашем рынке. Мы с 2007 года работаем с китайскими партнёрами. С самых первых дней наша бизнес-модель была ориентирована на потребности рынка и опиралась не на перепродажу готовой «чужой» продукции, а на собственные инженерно-конструкторские разработки, локализацию производства и сборку на собственных площадях, предоставление сервисных услуг максимального качества. Это позволяет при относительно умеренной себестоимости предлагать товар хорошего качества, надёжный в эксплуатации и с достойными технико-экономическими показателями, а также всегда иметь в наличии необходимые запчасти и оперативно обеспечивать гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание.

Так как мы работаем не под заказ, а со складом готовой продукции, мы досконально знаем и понимаем свой продукт. Это и выделяет нас на рынке, заполненном привозным китайским товаром.

  1. Над какими новыми разработками работают ваши конструкторы и дизайнеры и какие эксплуатационные преимущества в них могут быть заложены?

Растущий уровень локализации производства требует усиленной работы инженерно-конструкторской службы компании. Мы отметили тенденцию рынка к роботизации производства, снижению издержек и повышению производительности за счёт автоматизированного оборудования. Сейчас мы работаем над созданием собственной линейки правильно-гибочных автоматов для производства изделий из арматуры, высокоскоростных правильно-отрезных станков для получения мерных прутков и машины для производства цилиндрических арматурных каркасов, используемых для буронабивных свай. Главное здесь – складские запасы товара и удовлетворение потребности клиента, а также наилучшее соотношение цены и качества.

VPK робот

Лента новостей

 
 CTT 240х400