Продажи дорожно-строительной и спецтехники в России за III квартал 2020 года выросли на 0,8%

Комитет производителей дорожно-строительной и спецтехники начал свою работу в рамках Ассоциации европейского бизнеса в феврале 2008 г. На данный момент доля рынка компаний, представленных в комитете, составляет около 80% всего рынка дорожно-строительной и спецтехники.

Комментирует Андрей Комов, председатель Комитета производителей дорожно-строительной и спецтехники Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), генеральный директор Volvo CE Russia:

«Динамика рынка в третьем квартале превзошла наши ожидания. Видеть хоть небольшой, но рост во время пандемии – таким результатам сегодня могут позавидовать многие отрасли. Этому во многом способствовал пик дорожно-строительного сезона, снятие пандемических ограничений в строительной отрасли, а также отложенный спрос, накопившийся во время простоя в нерабочие дни. Однако расслабляться ещё рано. У нас, к сожалению, нет ни одного положительного фактора, на базе которого можно было бы построить позитивный прогноз на следующий квартал или два. Приход «второй волны», дальнейшее ослабление рубля, очередные слухи о планах повышения утильсбора Минпромторгом и прочие негативные факторы, включая геополитические, – с такими ингредиентами сложно составить прогноз на дальнейший рост».

Приложение:

  1. Продажи новой дорожно-строительной и спецтехники в России за III квартал 2020/2019 гг.
  2. Продажи новой дорожно-строительной и спецтехники в России за I-III кварталы 2020/2019 гг. по округа

ПРОДАЖИ НОВОЙ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ И СПЕЦТЕХНИКИ В РОССИИ ЗА III КВАРТАЛ 2020/2019

Агрегированные данные продаж (в штуках) Комитета производителей дорожно-строительной и спецтехники АЕБ включают машины следующих производителей и импортеров: Кранекс, ПТЗ, РМ-Терекс, Четра, Эксмаш, Bell Equipment, Bobcat, Caterpillar, CNH, John Deere, Doosan, Dressta, Hidromek, Hitachi, Hyundai, JCB, Komatsu, Liebherr, Volvo.

* Bell Equipment – данные только для 2019 года

AEB1

AEB2

AEB3

Лента новостей

 
 CTT 240х400