Stroydor

На стенде G1.1 на уличной экспозиции АО «Стройдормаш» представит линейку бурильных машин.

Будет представлена роторная буровая установка СБМ-80 на гусеничном шасси собственного производства. С помощью установки строительные компании могут выполнять работы по бурению скважин диаметром до 1300 мм, глубиной 8 м в грунтах до 5-й категории.

Наряду с высоким уровнем эксплуатационных свойств особенность СБМ80 – её мобильность. Заказчик получил возможность перевозить установку по дорогам общего пользования без демонтажа узлов и без оформления специальных разрешений на перевозку, что важно, если приходится перебазироваться между участками линейного объекта. Безусловно, это снизит затраты на транспортировку, а также время, необходимое для подготовки техники к работе. Кроме того, в конструкции раздвижной гусеничной тележки СБМ80 применяются элементы ходовой части экскаваторного типа – это обеспечит надёжность конструкции и увеличенный ресурс до капитального ремонта, что важно при эксплуатации установки на линейных объектах, где преодолеваются большие расстояния между пикетами своим ходом, а также даёт возможность стабильного перемещения по местности с малой несущей способностью грунта.

Мобильность и манёвренность уникальной для российского рынка бурильно-сваебойной машины БМ-811 на автомобильном шасси КАМАЗ или Урал позволяют использовать её на рассредоточенных объектах, имеющих небольшие объёмы свайных работ. Высокая проходимость и надёжность в сочетании с устойчивостью и мощным двигателем позволяют проводить работы в труднодоступных местах со сложным рельефом.

Машина снабжена поворотной платформой, которая позволяет производить бурение нескольких скважин, не изменяя положения машины. За счёт возможности поворота мачты на 180 градусов и прямолинейного перемещения платформы достигается точность позиционирования шнековой колонны и дизельного молота, а телескопическое удлинение 8-метрового шнека обеспечивает бурение скважины глубиной до 15м. На раме установлены выдвижные аутригеры, передние и задние, с опорной стойкой под мачту. Пятая опора на мачте обеспечивает ещё большую стабильность при бурении.

На машину можно установить дополнительное сваебойное оборудование – трубчатые дизель-молоты с массой ударной части 600 или 1250 кг. Дизель-молоты производства «Стройдормаш» обладают высокой мощностью, надёжностью и долговечностью. Благодаря встроенной системе водяного охлаждения дизель-молот способен работать без перегрева. БМ 811 обладает высокой производительностью работ за счёт возможности бурения без демонтажа молота. Машина укладывается в транспортное положение без применения грузоподъёмных механизмов и снятия дизель-молота.

Также на стенде будет выставлен и многофункциональный кран-манипулятор МКМ80 на шасси Садко Next, который произвёл фурор на СТТ-2022. Он позволяет решать полный комплекс задач при ремонте линий электропередач, линий контактных сетей. Конфигурация машины совмещает в себе функции крана-манипулятора, бурильной машины и телескопического подъёмника. Таким образом, одна машина способна полноценно заменить бурильную машину, кран и автогидроподъёмник.

Технические решения МКМ-80 не имеют аналогов отечественного производства. МКМ80 имеет телескопическую стрелу, состоящую из четырёх секций, которые приводятся в действие всего двумя гидроцилиндрами, расположенными снаружи. Благодаря оригинальному механизму телескопирования третья и четвёртая секции расположены внутри стрелы, что эффективно сказывается на габаритах установки. Быстросъёмная поворотная люлька позволяет проводить строительно-монтажные работы на высоте до 15 метров. Максимальная грузоподъёмность крана 3,5 тонны при работе на втором ставе, а на полном вылете стрелы грузоподъёмность ограничивается автоматически до 120 кг.

Каждая функция МКМ-80 может быть использована автономно со снятием невостребованного оборудования с учётом пожеланий заказчика, что непосредственно скажется на снижении стоимости машины.

Лента новостей

 
 CTT 240х400