На стенде 15-149 компании «Рустрак» и «Тракс Восток Рус» представят автотопливозаправщик АТЗ-8,0 на шасси Компас 12 для перевозки и выдачи нефтепродуктов – идеальный выбор для организаций, занимающихся перевозкой топлива.
Топливозаправщик имеет две секции. Шаровые краны предназначены для светлых нефтепродуктов.
Быстроразъёмные соединения Elaflex Ду-75, используемые в АТЗ, обеспечивают лёгкость и быстроту подключения рукавов к автоцистерне, а также сохраняют гибкость при низких температурах.
Привод насоса АТЗ на базе Компас осуществляется от двигателя шасси через коробку отбора мощности при помощи карданной передачи. Это обеспечивает высокую производительность насоса СШН-50/600П шиберного типа, который имеет максимальную производительность 600 л/мин.
Автотопливозаправщик также оснащён раздаточным рукавом Ду-25 длиной 10 м, который укладывается на барабан с механическим пружинным приводом. Это делает процесс выдачи топлива удобным и быстрым.
Наличие лестницы и поручня, раскладывающегося с уровня земли, обеспечивает безопасный доступ на верхнюю площадку обслуживания автоцистерны.
Узел выдачи топлива расположен в кормовой части автоцистерны, что даёт возможность производить отпуск топлива как с правой, так и с левой стороны. Счётчик жидкости ДД-40. Дыхательное устройство УД-33. Крышки горловин алюминиевые ЛА600-АМГ-3М.
Также будет представлена бортовая платформа (размеры 6200х2550х600 мм и погрузочная высота 1190 мм), конструкция которой состоит из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. Она оборудована сварной рамной конструкцией из стали 09Г2С, прошедшей дробеструйную обработку и покрытой промышленной многослойной окрасочной системой, обеспечивающей высокую защиту от коррозии.
Надрамник под КМУ также выполнен из сварной рамной конструкции из стали 09Г2С и имеет дробеструйную обработку, антикоррозийную мастику и полиакриловую окраску. Крепление надрамника осуществляется при помощи крепёжных щёк и крепёжных шпилек согласно инструкциям производителя шасси.
Настил платформы изготовлен из ламинированной фанеры толщиной 18 мм с противоскользящим покрытием, что обеспечивает надежную фиксацию груза. Крепления груза осуществляются при помощи оцинкованных петель в универсальном окантовочном профиле HOSSEN.
Борта платформы выполнены из алюминиевого профиля, стойки откидывающиеся и съёмные, высотой 600 мм. Они оснащены оцинкованными петлями крепления груза, а угол открытия бортов составляет 180 градусов. Средние и задние бортовые стойки быстросъёмные, а фурнитура оцинкованная. Боковая защита из алюминиевого профиля соответствует техническому регламенту о безопасности колёсных транспортных средств и ЕЭК ООН.
Кран-манипулятор HKTC 3014 имеет высоту подъёма максимум 12,8 м, рабочую высоту 13,5 метра, грузоподъёмность 3200/2,5 кг/м
Автотопливозаправщик АТЗ-6,0 на шасси Компас 9 оснащён лестницей и раскладывающимся поручнем, обеспечивающим безопасный доступ на верхнюю площадку для обслуживания автоцистерны. Узел выдачи топлива расположен в кормовой части автоцистерны, что позволяет производить отпуск топлива с обеих сторон.
Автоцистерна оснащена алюминиевыми коммуникациями, что позволяет снизить снаряжённую массу и увеличить срок службы данного элемента надстройки. Напорно-всасывающие рукава имеют установку быстросъёмных соединений, что обеспечивает простое подключение. Рукава сохраняют гибкость при низких температурах.
Автотопливозаправщик на базе Компаса имеет защитный экран на выводе глушителя и наличие 2 дистанционных выключателей массы в соответствии с требованиями ДОПОГ. Общая номинальная вместимость цистерны составляет 6000 литров, материал – низколегированная сталь 09Г2С с толщиной металла не менее 3 мм. Цистерна имеет 2 отсека, с делением по отсекам.
Экологический короб. Алюминиевые крышки. Устройство дыхательное – УД-33 с огнепреградителем, на каждый отсек. Коммуникации выполнены из АМГ5М, Ду – 80 и имеют наличие пневматического привода. Блок управления донными клапанами расположен в узле выдачи топлива для удобства оператора.
Автотопливозаправщик АТЗ-6,0 на базе Компаса оснащён насосом СШН-50/600П шиберного типа, 600 л/мин, максимальная высота 6,0 м. Привод насоса осуществляется от двигателя шасси через коробку отбора мощности при помощи
Cамосвал с 3-сторонней разгрузкой на шасси Компас 9 обладает гидросистемой, изготовленной из высококачественных комплектующих, что обеспечивает его надёжную работу и долгий срок эксплуатации.
Борта самосвала выполнены из стального крашеного профиля, что обеспечивает им надёжность и прочность. Угол задней разгрузки составляет 42 градуса, а угол боковой разгрузки – 45 градусов. Нижние борта оснащены верхним подвесом и нижним открыванием, а верхние борта выполнены глухими. Высота открывающейся части борта составляет 750 мм.
Габаритные размеры автомобиля: длина – 6630 мм, ширина – 2550 мм, высота – 2350 мм. База автомобиля составляет 3845 мм, колёсная формула – 4х2. Снаряжённая масса автомобиля 5300 кг, а полная масса – 9500 кг. Максимальный вес перевозимого груза составляет 4200 кг.
Габаритные размеры бортовой платформы: длина – 4600 мм, ширина – 2550 мм, высота – 1300 мм. Все эти характеристики делают данный самосвал идеальным для перевозки различных грузов на стройплощадках, в городской сфере, на производственных предприятиях и в других отраслях экономики.
Кроме того, автомобиль обладает высоким уровнем комфорта и безопасности, что повышает его эффективность и удобство использования. Все эти преимущества делают самосвал с 3-сторонней разгрузкой на шасси Компас 9 отличным выбором для различных задач по перевозке грузов.
Также будет представлен автомобиль с бортовой платформой (4,6х2,3х2,2 метра) на шасси Компас 5. Комплектация включает в себя борта высотой 400 мм, сдвижные стойки по 1 шт. на каждой стороне и основание платформы из открытых профилей сложного сечения, состоящее из продольных лонжеронов и поперечных балок, усиленных в местах стыка. Профили HOSSEN.
Благодаря дробеструйной обработке – степень очистки класса Sa-2½ – и промышленной многослойной окрасочной системе, включающей двухкомпонентную полиуретановую краску толщиной не менее 100 мкм, а также окраски и сушки в окрасочной камере все конструктивные элементы бортовой платформы надёжно защищены от коррозии.
Тент из импортной ткани серого цвета, плотностью 670 г/м2, имеет механизм раздельного сдвижения с алюминиевыми направляющими на роликах, который позволяет открывать крышу и боковые шторки с двух сторон. Резиновый пыльник-уплотнитель изолирует проникновение влаги между шторами и крышей. Крюк-палка для сдвижения крыши с кронштейном на двери и усиление тента крыши в углах обеспечивают дополнительную защиту от повреждений и коррозии.
Задние распашные ворота имеют возможность фиксации в открытом положении и изготовлены из сэндвич-панелей с утеплителем 30 мм. Наружное покрытие ворот – пластик белого цвета, внутреннее покрытие – плакированный металл.