UMG n

UMG возобновила производство классики и представила абсолютно новую технику.

Компания UMG на своей производственной площадке в Твери впервые представила в действии новую линейку колёсной строительно-дорожной техники в традиционных и новых сегментах: колёсный экскаватор E200W, экскаватор-погрузчик TLB845, фронтальный погрузчик WL30 и мини-погрузчик с бортовым поворотом SL1000.

Колёсный экскаватор E200W представляет собой модернизированную версию машины с таким же индексом, выпускавшуюся до СВО на заводе «Эксмаш». У новинки унифицированная кабина нового поколения, которую теперь будут ставить на все экскаваторы UMG. Ранее применявшиеся «недружественные» агрегаты получили санкционноустойчивую замену. Экскаватор может быть оснащён системой телемониторинга, которая позволяет удалённо наблюдать за его работой, отслеживать расход топлива онлайн и т.д.

Во второй половине 2023 года UMG возобновила производство экскаваторов-погрузчиков. На демопоказе была представлена разноколёсная машина TLB845, у которой ближе к концу года появится равноколёсная версия. В обновлённой линейке экскаваторов-погрузчиков используется российский двигатель и ключевые агрегаты из дружественной страны.

Ещё одна новинка – фронтальный погрузчик WL30 грузоподъёмностью 3 т производства завода «Челябинские строительно-дорожные машины». 3-тонник дополнил линейку машин, локализацией которой с 2023 года занимаются на челябинском предприятии.

Ну и, пожалуй, одной из самых неожиданных новых моделей стал мини-погрузчик с бортовым поворотом SL1000 грузоподъёмностью в 906 кг. Самое интересное – это не китаец, которого ещё предстоит локализовать, а совместный продукт с одной из российских компаний.

Все подробности о новых моделях, текущих делах и планах компании UMG читайте в CTT Digest № 1/2024.

Лента новостей

 
 NFLG 240х400 px