4 1

Ситуация в различных сегментах продолжает меняться в сторону замещения ушедших брендов, и, как правило, это происходит путём наращивания поставок техники китайскими партнёрами. Учитывая, что российский сегмент представляет одно предприятие – ООО «Завод Подъёмников», основная нагрузка последовательно легла на импортную составляющую рынка.

Импорт строительных подъёмников оказался в числе тех направлений, где с уходом ряда крупнейших производителей рынок не только не просел, а, наоборот, китайские производители смогли заместить высвободившиеся объёмы и дополнительно нарастить поставки. В 2022 году мы могли наблюдать проседание рынка, в особенности с апреля по июль. Вторая половина минувшего года прошла достаточно динамично, и по итогам всего года практически удалось нивелировать падение, которое составило 4%. В январе-ноябре 2023 года компании продолжили закреплять свой успех на рынке, а итоговые показатели за этот период вдвое превысили значение импортных поступлений за январь-ноябрь 2022 года, что стало рекордным показателем на рынке строительных подъёмников за все рассматриваемые периоды. В самой структуре импорта строительных подъёмников практически не произошло никаких изменений. Наибольшая доля остаётся за ножничными подъёмниками, далее уже с большим отставанием идут коленчатые, и наименее популярными являются телескопические и мачтовые подъёмники.

Марочная составляющая рынка постепенно выявляет своих лидеров, среди которых на первой позиции ZOOMLION с общей долей 21%. AURORA и LGMG расположились на 2-й и 3-й позициях. DINGLI более чем в 3 раза увеличила поставки подъёмников, но лидером в этом плане является SINOBOOM. В сравниваемых периодах импорт соответствующей техники увеличился в 16 раз!

Как развивается данное направление нам представили ряд-компаний производителей и поставщиков. Об этом читайте в вышедшем номере.

SYM 7288 1

Лента новостей

 
 NFLG 240х400 px