XCMG

На стенда F2.20 ООО «СюйГун Ру» представит широкий спектр техники XCMG.

Автобетононасос HB37V представляет собой смонтированную на грузовое шасси насосную установку с бетонораспределительной стрелой. Преимуществом данной модели является 5-секционная складная стрела типа «RZ», имеющая угол поворота 360°. Большое сечение стрелы и жёсткость обеспечивают стабильность работы. Использованы технологии проектирования SCHWING, принятые стандарты Германии в производственном процессе, проводится 100%-ный ультразвуковой контроль всех ключевых сварных швов. Также передние телескопические опоры X-типа и задняя поворотная конструкция опор отвечают требованиям строительства в ограниченном пространстве. Машиной можно управлять при опорах, выдвинутых с одной стороны, что помогает в работах на узких площадках. Благодаря передовой технологии управления перекачкой с помощью рок-шибера бетон течёт плавно, и это обеспечивает низкий износ узла, увеличивается срок службы и уменьшаются затраты на техническое обслуживание. Использование технологий энергосберегающего управления Schwing, дистанционного мониторинга и диагностики неисправностей делает систему управления надёжной и безопасной, двигатель работает в зоне высокой эффективности и экономичности.
Самозагружающийся бетоносмеситель SLM4V объединяет в себе пять функций: загрузку материала, дозирование, смешивание, транспортировку и выгрузку. Применяется в тех случаях, когда требуется перемешивание бетона на месте, например, при строительстве дорог, откосов автомагистралей, плотин, канав и других водоохранных сооружений. Особенно подходит для выполнения строительных работ на объектах в отдалённых районах, расположенных вдали от бетоносмесительных установок. Полный привод и шарнирно-сочленённая рама дают возможность легко адаптироваться к тяжёлым условиям работы; манёвренность, меньший радиус разворота. Машина оснащена электронной системой взвешивания: погрешность ≤2. Самовсасывающий водяной насос может забирать воду как из внешнего источника, так и из резервуара для воды. Также доступна функция камеры слепых зон. Для ускорения выгрузки барабан может быть поднят вверх.

Бульдозер D260 представляет собой машину с гидравлической трансмиссией и электронным управлением. Этот продукт унаследовал превосходное качество продукции XCMG, а его производительность стабильна и надёжна. В основном он подходит для земляных работ, засыпки, транспортировки земли и камня и других операций на дорогах, железных дорогах, в аэропортах и т.д. Это незаменимая строительная машина для проектов национальной обороны, городского строительства, водного хозяйства и других сооружений.
На бульдозере установлен двигатель с электрическим управлением Шанчай, который является интеллектуальным и высокоэффективным, с низким расходом топлива. Машина имеет 3 режима работы с тремя мощностями и переключается в соответствии с требованиями к фактической нагрузке. В системе охлаждения двигателя используется техника рассеивания тепла — прямого привода от двигателя, который может выдавать необходимую скорость вращения вентилятора в соответствии с фактическими требованиями системы охлаждения. Также установлена коробка передач с электрическим управлением и с 3 передачами вперёд и 3 передачами назад. Бульдозер оснащён гидротрансформатором: он может эффективно контролировать скорость и крутящий момент в режиме реального времени. ЖК-дисплей размещён на правом подлокотнике для облегчения мониторинга в реальном времени и работы с различными функциями. На переднем капоте расположены фары дальнего света, а на передней и задней сторонах крыши кабины расположены рабочие фары. Кабина имеет функции ROPS и FOPS, большое пространство, качественную отделку кабины с выходами для кондиционирования воздуха, что делает условия вождения более комфортными.

Каток XD120S предназначен для уплотнения грунта и асфальтового покрытия в стеснённых условиях работы, таких как тротуары, автостоянки и городские улицы, его также можно использовать для уплотнения слоёв грунта и отсыпки небольшой толщины. Машина является идеальным уплотнительным оборудованием при укладке асфальтового покрытия в коммунальной сфере и при обслуживании и ремонте муниципальных дорог. Высокая частота вибрации 60 Гц и валец большого диаметра 920 мм обеспечивают максимальную производительность уплотнения. Интервальная система орошения с баком для воды большой ёмкости для увеличенного времени работы между заправками. Система смещения полурам (крабовый ход) подходит для более удобного уплотнения кромок полосы и работы вдоль препятствий. Также каток оснащён отличным обзором на кромки вальцов для точности работы, удобной системой управления с двумя многофункциональными джойстиками.

16 4 Каток XD120S 1

В асфальтоукладчике RP905S используются самые передовые технологии в мире, такие как полный гидравлический привод, микрокомпьютерное управление, независимый левый и правый привод, контроль уровня материала, электронное автоматическое выравнивание, вибрационное уплотнение, электрический нагрев с переменной частотой и др. Преимуществами машины являются хорошая стабильность укладки, равномерная подача материала, высокая плотность предварительного уплотнения, хорошее выравнивание, удобство эксплуатации, удобство обслуживания, энергосбережение и защита окружающей среды. Все компоненты машины — это отобранные на международном уровне единицы, строго проверенные и правильно скомбинированные, благодаря чему качество изготовления и надёжность всей машины достигают международного передового уровня. На асфальтоукладчике установлен комбинированный радиатор «три в одном», скорость вентилятора автоматически регулируется в зависимости от температуры воды, что обеспечивает непрерывную работу машины в течение длительного времени при высокой температуре. Левое и правое приводные устройства работают отдельно, используется микрокомпьютерное управление и технология автоматического управления с постоянной скоростью для контроля скорости укладки. Вся машина оснащена гидравлическим телескопическим рабочим органом, поддерживаемым в четырёх положениях, а также одинарной вибрацией, эксцентриковой вибрацией, гидравлической регулировкой арок (при наличии) и электрическим нагревом с переменной частотой и т.д.
Бункер оснащён гидравлической заслонкой на переднем конце для эффективного контроля просыпания материала и снижения трудоёмкости. Централизованная система смазки позволяет автоматически подавать равномерно смазочное масло на различные высокотемпературные позиции.

Экскаватор тяжёлой весовой категории серии XE490DK разработан для значительных объёмов работ в сложных условиях: на карьерах, в строительстве мостовых, дорожных и инфраструктурных объектов. Экскаваторы этой линейки комплектуются усиленными ковшами, прочными усиленными стрелами и рукоятями. Низкооборотистые двигатели Cummins с высоким крутящим моментом обеспечивают отличную выходную мощность при экономичном расходе топлива. Система высокого давления Common Rail обеспечивает оптимальное управление впрыском топлива и оптимизирует эффективность сгорания. Функция мониторинга и диагностики неисправностей позволяет быстро обнаружить и отремонтировать машину. Интеллектуальная электронная система управления осуществляет всесторонний контроль скорости двигателя и входной мощности гидравлического насоса. Система управления навесным оборудованием обеспечивает оптимальную производительность при любых условиях работы: копание, разрушение, ударное погружение, демонтаж и пр.

Автокраны XCT70_S1 широко используются на строительных площадках при реконструкции городов, на транспорте, в портах, на мостах, на нефтяных месторождениях, в шахтах и других сложных условиях эксплуатации. U-образная пятисекционная главная стрела длиной 46,5 м и основной крюк с максимальным увеличением 12 м в состоянии полного противовеса являются отличным решением для увеличения производительности работы. Специальная технология комбинированного гидравлического управления является более эффективной. Автокран оснащён инновационным оголовком стрелы и компактной конструкцией хвостовой части с одним из самых больших в отрасли коэффициентов охвата и повышенной грузоподъёмностью.
Рама, разработанная и изготовленная компанией XCMG, выполнена из высокопрочной стали, имеет полностью закрытую поверхность для передвижения персонала и защищённую от скручивания коробчатую структуру. Обе стороны шасси оснащены механизмом управления выносной опорой, измерителем уровня, подсветкой и кнопкой регулировки скорости. Цилиндр выносной опоры оснащён односторонним клапаном, а вертикальная выносная опора имеет двусторонний гидравлический замок. В машину установлен шестицилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением и электронным управлением мощностью 276 кВт.
Двигатель шасси приводит в действие четырёхнасосный насос, а стационарный насос используется для подъёма, откидывания и телескопирования.

Ричстакер XCS4531E3 работает на электричестве без использования дизельного топлива. Это позволяет достичь нулевого выброса и исключить загрязнение окружающей среды. Все двигатели имеют низкий уровень шума для комфортной работы. Система передвижения и гидравлическая система управления происходят от прямого привода, соответственно, получает более быстрый отклик и улучшенную производительность. Благодаря распределённому расположению двигателя ходовой системы и гидравлического двигателя передвижение и действия гидравлической системы не создают взаимных помех. Системы подъёма и телескопирования имеют два автономных масляных контура и также не создают взаимных помех. В качестве источника энергии используется современный, надёжный литий-железо-фосфатный аккумуляторный блок. Модульная конструкция аккумуляторного блока позволяет обеспечить автономную работу в течение 4-10 часов. Благодаря использованию метода быстрой замены можно реализовать неограниченную продолжительность работы. Также его преимуществом является быстрая зарядка с двумя зарядными пистолетами.

16 8 Ричстакер XCS4531E3 1

Лента новостей

 
 CTT 240х400