ChMZ an

В условиях жестких ограничений российского дорожного законодательства производителям автомобильных кранов приходится решать ряд трудновыполнимых и взаимоисключающих задач. С одной стороны, нужно, чтобы кран обладал хорошими грузовысотными характеристиками. Для этого он должен иметь достаточно высокую массу и необходимые размеры для обеспечения устойчивости. С другой – он должен укладываться в ограничения по габаритам, соответствовать разрешенным нагрузкам на оси, установленным изготовителем базового шасси, а также не выходить за рамки государственных нормативов по общей массе и нагрузкам по осям при езде по дорогам общего пользования.

Как быть, если поставлена задача – сделать 60-тонный автокран на шасси 4-осного полноприводного КАМАЗа? Челябинский механический завод нашел такое решение. В начале этого года предприятие изготовило первый автокран грузоподъемностью 60 т, который в транспортном положении полностью соответствует всем нормативным требованиям.

Как это удалось сделать, читайте в новом номере журнала CTT Digest (№ 3/2024):

https://term.leafment.com/Iku81715164260 

Лента новостей

 
 NFLG 240х400 px