ЛУКОЙЛ ГРЭС

ЛУКОЙЛ внедрил пилотный проект по онлайн-мониторингу состояния турбинного масла на филиале «Конаковская ГРЭС» ПАО «ЭЛ5-Энерго» – одной из крупнейших электростанций центральной части России. Новая система проходит тестовую эксплуатацию на маслосистеме смазки турбоагрегата ст. № 1 и в дальнейшем позволит повысить надёжность и эффективность работы генерирующего оборудования тепловых электростанций.

Проект реализуется в рамках внедрения единой клиентской цифровой платформы по управлению индустриальными сервисными решениями ЛУКОЙЛ. По мере развития платформы клиентам будет предоставлен доступ к сервисам онлайн-мониторинга состояния масла, телеметрии оборудования и транспорта, вибродиагностики, автоматизированной системы обслуживания техники и другим сопутствующим цифровым продуктам компании, включая заказ смазочных материалов, дистанционное обучение и взаимодействие с экспертами в режиме 24/7.

Ключевым преимуществом нового сервиса мониторинга масла является получение в режиме реального времени информации о состоянии смазочных материалов по следующим показателям: вязкость, класс промышленной чистоты, плотность, влагосодержание, диэлектрическая проницаемость и температура. Вся информация отражается в удобном и доступном для клиента формате пользовательского интерфейса и позволяет своевременно отслеживать изменения ключевых параметров состояния эксплуатационного масла и принять соответствующие меры.

Сервисные решения ЛУКОЙЛ наравне со смазочными материалами успешно применяются не только в области электроэнергетики, но и в других крупных индустриальных и транспортных предприятиях России. Они позволяют снизить риски непредвиденных поломок, сократить количество незапланированных простоев и в итоге оптимизировать затраты на владение оборудованием и техникой.

Лента новостей

 
 NFLG 240х400 px