Digest 6-2018

CTT Digest 30 ИНТЕРВЬЮ ИНТЕРВЬЮ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ООО «МЕССЕ МЮНХЕН РУС» СЕРГЕЕМ АЛЕКСАНДРОВЫМ 1.Сергей, насколько известно, это не первый Ваш выставочный проект. Расскажите немного о своих предыдущих проектах. Что стало наиболее запоми- нающимся? Действительно bauma CTT Russia – это далеко не первый проект для меня. В общей сложности с 2011 года мне посчастливилось работать над различными b2b выставочными проектами. А за эти 7 лет их было более десятка. Все они были, по-своему, запоминающимися. Из последнего могу отметить тот проект, который запускал в 2015-2016 годах, когда менее чем за 3 месяца были найдены партнёры, сформирована концеп- ция, подготовлена вся необходимая документация и получены все согласования. Запомнились, од- нако, скорее два других момента: когда все вокруг были скептически настроены – рынок «на дне», кризис, санкции, фактический разрыв отношений с Турцией, откуда ждали значительное количество участников выставки, а тебе необходимо прини- мать решение – запускать проект или нет. Чувство ответственности за результат и негатив вокруг даже заставили на какое-то время усомниться в правильности выбранной стратегии, и тем не менее было принято решение о запуске проекта. Хорошо помню этот день 2015 года. Второй момент, когда всего лишь за несколько месяцев до вы- ставки, которая должна была состояться в октябре, у нас был лишь один её конкретный участник и несколько очень сильно сомневающихся компаний. Хорошо помню, как многие дрогнули, стали слушать «умные советы» – мол, стоит поменять концепцию мероприятия, сделать что-то другое, если она не работает. Доходило даже до того, что учредители готовились закрывать проект и списывать затраты на убытки. Но победила уверенность, что надо продолжать делать то, что наметили. Как гласит одна поговорка, «Делай, что дол- жен, и будь, что будет». И время показало, что решение о запуске проекта было очень верным и своевременным. В 2016 году он прошёл на- столько успешно, что в 2018 – м был уже в 2,5 раза больше, того, первого года. Какой вывод для себя смог сделать? Не нужно ждать, когда кто-то придёт к тебе, положит тебе на плечо руку, заглянет вкрадчиво в глаза и скажет: «Ну вот, это тот момент и тот день, когда самое время на- чинать что-то новое». Это должно идти изнутри. И ещё, наверное, одно: не стоит позволять другим сбивать тебя с твоего пути, а твёрдо идти наме- ченным курсом. 2. В своё время выставки были очень востребо- ваны. Сейчас в силу объективных обстоятельств ин- терес к ним падает. Не избежала этой участи и вы- ставка СТТ. Что, по-Вашему, дала смена названия выставки с переходом в компанию Мессе Мюнхен? Как Вы оцениваете в целом потенциал, состояние и перспективы нового для Вас проекта? Я не соглашусь с тем мнением, что интерес к выставкам снижается. Я хорошо помню 2012- 2013 года, когда экономика росла уверенными Журнал «СТТ» был ведущим информационно- аналитическим изданием России и стран СНГ по строительной тематике, исторически явля- ясь неотъемлемой частью проекта до перехода выставки под эгиду Мессе Мюнхен. И на сегодня издание «СТТ дайджест» перейдя в электронную версию, остаётся на острие про- блем и отражает все наиболее значимые собы- тия отрасли. Составная часть маркетинга издания направлена на привлечение и стиму- лирование интереса профессионального со- общества строителей России к выставке bauma CTT RUSSIA. В настоящее время проект принадлежит ком- пании «Мессе Мюнхен», строящей бизнес в РФ, которая в сентябре этого года назначила нового генерального директора проекта Сергея Алек- сандрова. Поэтому я не могла не воспользо- ваться возможностью пообщаться с ним и услышать его профессиональное мнение. Факторы успеха

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY3NjA4