Digest 6-2018

2018 / № 6 31 ИНТЕРВЬЮ темпами, когда не было сложной ситуации с гео- политикой, и тем не мене, многие выставочные проекты отмечали спад посещаемости. Склады- валось ощущение, что посетители становились не так придирчивы в поиске новых поставщиков, всех устраивало, как всё шло. Как раз, мне кажется, с 2014 года, что интерес к выставочным проектам растёт. Конечно, я имею здесь в виду не все вы- ставки, а именно те проекты, которые себя заре- комендовали как эффективные. Было видно, что региональные проекты умирают, происходила серьёзная экономия бюджетов со стороны участ- ников выставок. При этом посетители значительно активизировались. Профессионалы стали с боль- шим интересом посещать выставки, чтобы по- общаться с коллегами, почувствовать «на кончиках пальцев», куда же всё-таки движется рынок, найти альтернативных поставщиков и получить информацию из первых рук. Это также коснулось отчасти и выставки bauma CTT Russia – в 2018 году был отмечен рост количества посетителей выставки по сравнению с предыдущим годом. Мы не видели подобного с 2014 года. При этом масштаб выставки значительным образом сокра- тился по сравнению с 2013 годом, когда был от- мечен её пик. То, что выставка изменила своё название, оставив прежнюю часть СТТ и добавив bauma, я воспринимаю положительно. Наша российская выставка СТТ, которая проводится в Москве, стала частью международной семьи выставок bauma по всему миру. Очевидно, что это делает нашу московскую выставку ещё более интересной для потенциальных иностранных участников. В нашем бизнесе хорошо известно, что без сильного меж- дународного бренда невозможно представить привлечение внимания к проекту со стороны ино- странцев. Именно этот дополнительный «доступ» является в долгосрочной перспективе важным фактором для развития проекта. Поэтому я с оп- тимизмом смотрю в будущее этого проекта, по- скольку этот потенциал ещё раскроет себя, ис- пользуя все те синергии, которые Мессе Мюнхен несёт в себе как глобальная компания. 3. Поделитесь, пожалуйста, Вашими ближайшими планами относительно развития выставки. Какие из- менения ждут проект? Мы пересмотрели с моими коллегами кон- цепцию выставки на 2019 год. В следующем году выставка отметит свой юбилей (она пройдёт в 20 раз), поэтому самое время «обновиться», сохранив лучшие традиции СТТ и добавить новые решения и подходы от бренда bauma. Мы однозначно вос- пользуемся теми приёмами, которые мы уже опро- бовали ранее на нескольких b2b проектах в России, сконцентрируем нашу работу на эффективном привлечении качественной аудитории, чтобы по- сетителям было удобно работать на выставке bauma CTT Russia. Вот только несколько конкретных идей: каждый из 4 дней выставки будет иметь свой фокус. Это будут специализированные дни, чтобы можно было заранее спланировать своё посещение вы- ставки, т.к. вокруг этих тем будут формироваться все мероприятия деловой программы, которые, кстати, для удобства посетителей выставки будут проходить внутри самого выставочного павильона, на открытой «конференционной» площадке. Мы запустим специальную программу организованных и спланированных заранее b2b встреч на стендах

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY3NjA4