Digest-2

CTT Digest 60 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ зованных сервисных центров, каждый из которых, с учётом специфики строительного сегмента, осу- ществляет как стационарную, так и выездную сервисную поддержку на площадках клиентов. ООО «Камминз» и почти все дилеры уже много лет успешно выполняют текущие и капитальные ремонты двигателей, их узлов и деталей (турбо- компрессоры, пневмокомпрессоры, стартеры, ге- нераторы и пр.). Ремонт, проведённый по стан- дартам Cummins и с применением оригинальных деталей, позволяет добиться ресурса соизмеримого с ресурсом нового ДВС, при том, что стоимость такого ремонта существенно ниже стоимости но- вого двигателя. ООО «Камминз» после капиталь- ного ремонта предоставляет гарантию на двигатель 1 год, как на новый мотор. Опыт компании показал, что двигатель Cummins ремонтопригоден и может выходить до трёх ресурсов без замены базовых деталей, конечно, при условии грамотной экс- плуатации, своевременного технического обслу- живания и качественного капитального ремонта. LIEBHERR В Россию продукция Liebherr поставляется с дизельными двигателями разных экологических классов в зависимости от вида техники. Двигате- лями Tier-3 (Stage IIIA) оснащено большинство землеройных машин, которые успешно эксплуа- тируются в России и СНГ с 2006 года. Единичные модели комплектуются двигателями Tier-2 (Stage II). Поставляемые гусеничные краны Liebherr осна- щаются двигателями Tier-4f (Stage IV). А само- ходные краны на пневмоколёсном ходу, относя- щиеся к автотранспорту, — двигателями Euro–5. На всех двигателях техники Liebherr исполь- зуется топливная аппаратура типа Common Rail с общей топливной магистралью высокого дав- ления и электронным управлением в сочетании с интеркулером и турбонаддувом. Различия между двигателями разных экологических классов на технике Liebherr заключаются в программном обеспечении блока управления двигателем и си- стемах последующей обработки выхлопных газов. Так, на двигателях Tier-2 (Stage II) и Tier-3 (Stage IIIA) установлена система рециркуляции выхлопных газов EGR, на Tier-4f (Stage IV) — си- стема SCR (Selective Catalytic Reductionр), ней- трализующая выхлопные газы с помощью паров раствора мочевины. На Еuro-5 SCR дополнена сажевым фильтром, то есть каталитическим ней- трализатором. Также нужно отметить, что у двигателей Tier–4f (Stage IV) и Еuro-5 давление впрыска выше, чем у Tier-2 (Stage II) и Tier-3 (Stage IIIA). При разработке новых двигателей для техники Liebherr особое внимание уделяется унификации конструкции базового двигателя. Это делается, чтобы на основе одного и того же двигателя можно было с минимальными изменениями вы- пускать версии разных экологических классов: Tier-2 (Stage II), Tier-3 (Stage IIIA), Tier-4f (Stage IV), Еuro-5 и Tier-5 (Stage V). Если говорить о качестве дизтоплива для со- ответствия требованиям к чистоте выхлопа, спе- циалисты компании отмечают, что качество улуч- шается, однако его уровень пока не позволяет беспроблемно эксплуатировать двигатели, соот- ветствующие требованиям Tier-4. Кроме того, топливо зачастую бывает загрязнённым и с пре- вышением содержания серы. Поэтому особое внимание необходимо уделять качеству «дизеля», который крупные строительные компании закупают оптом и хранят в своих ре- зервуарах. Так были зафиксированы несколько случаев выхода из строя двигателей машин, за- правляемых на таких собственных заправках. ООО «Либхерр-Русланд» оказывает внимание проблемам диагностики двигателей и обеспечению их необходимой сервисной поддержкой на всей территории РФ. Помимо стационарных ремонт- Новый двигатель Liebherr D9812, отличающийся высокой производительностью, экономичностью и КПД, представлен с мощностью до 2700 кВт для применения в составе карьерной техники

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY3NjA4