Digest-2

2019 / № 2 59 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ диапазон мощностей двигателей Cummins (46– 4400 л.с.), с рабочим объёмом от 2,8 до 95 л., под- ходит для различной техники: от небольших по- грузчиков до карьерных самосвалов. В поездах, тракторах, комбайнах, строительной технике и на буровых — всюду используются промышленные двигатели Cummins. Стандарты Stage V — последнее достижение мирового двигателестроения в области промыш- ленного применения. Это новая ступень инже- нерной и конструкторской мысли в совершен- ствовании показателей экологичности и экономии топлива. Техническое решение Stage V достигается Сummins за счёт применения: • топливной системы Common Rail; • системы электронного управления XPI; • охлаждаемой циркуляции отработавших газов (Cooled EGR); • турбокомпрессора с изменяемой геометрией (VGT); • интегрированной системы очистки отработав- ших газов, объединяющей в едином блоке оп- тимизированный по массе и габаритам ката- литический нейтрализатор с сажевым фильт- ром и систему впрыска мочевины; • фильтра картерных газов открытого типа без применения сменного фильтра; • функции startstop, позволяющей значительно улучшить характеристики экономичности дви- гателя; • увеличенных сервисных интервалов, оптими- зирующих стоимость эксплуатации. В настоящее время на территории России и ТС для промышленных машин допускается при- менение двигателей с нормами выброса Stage I, которым соответствуют простые и надёжные дви- гатели с механической топливной системой. Дан- ные двигатели имеются в линейке двигателей Cummins и предлагаются заказчикам. Компания Cummins также активно участвует в процессе импортозамещения, предлагая дви- гатели производства российского завода СП «Кам- минз-Кама». Новые двигатели Cummins, соответствующие самым последним экологическим нормам, как правило, имеют более высокую удельную мощность и улучшенную топливную эффективность по сравнению с их предшественниками. Благодаря технологии de-Tier, компания Cummins предлагает такие двигатели, но без использования систем нейтрализации, для Российского рынка. По мнению специалистов компании ещё около 5 лет назад качество дизельного топлива в боль- шой степени отставало от требований по эмиссиям, особенно в удалённых регионах Российской Фе- дерации, где реже встречались сетевые АЗС круп- ных нефтеперерабатывающих компаний, сегодня ситуация значительно изменилась в лучшую сто- рону, и сейчас на территории страны нет ощутимых проблем с приобретением качественного топлива, соответствующего уровню требований к чистоте выхлопа. На территории России и СНГ вопрос гаран- тийной и сервисной поддержки двигателей Cum- mins всех применений, включая промышленные, а также поставки запасных частей, находится в зоне ответственности российского дистрибьютора компании, ООО «Камминз», расположенного в г. Химки Московской области. Сервисная под- держка также осуществляется из региональных отделений дистрибьютора в Тюмени, Казахстане и Беларуси и через разветвленную сеть автори- Двигатель Cummins QSF 2.8 Двигатель Cummins QSK 95

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY3NjA4