Digest-2

2019 / № 2 61 КОМПЛЕКТУЮЩИЕ но-складских комплексов в Подмосковье, Кеме- ровской области и Хабаровске, компания имеет в каждом регионе мобильную службу сервисного обеспечения. Её сотрудники располагают всеми современными инструментами для проведения диагностики, ремонта и настройки системы управ- ления двигателей. Для выявления неисправностей и устранения проблем с двигателями и техникой заказчики, как правило, обращаются к сервисным инженерам компании, обладающим необходимыми знаниями и опытом. Спрос обусловлен быстротой реакции на обращения, наличием необходимого программ- ного обеспечения и оригинальных запасных частей. C 2015 года в России компания восстанавли- вает двигатели по программе Reman на заводе «Либхерр-Нижний Новгород» в городе Дзержин- ске. Там также производятся капитальные ремонты двигателей заказчиков. Общий среднегодовой объём выпуска агрегатов — около 100 единиц в год. В течение ближайших 2-3 лет планируется увеличение мощности производства до 150-180 двигателей ежегодно. Опыт последних трёх лет подтвердил востребованность этого предложения на рынке и возрастающее доверие заказчиков к замене агрегатов по программе Reman после вы- работки их ресурса. В процессе восстановления используются толь- ко оригинальные запасные части и технология, разработанная и применяемая на головном пред- приятии концерна Liebherr по восстановлению компонентов в немецком городе Эттлинген. Все агрегаты после сборки проходят нагрузочные ис- пытания на стенде завода. Рабочие параметры двигателей на различных режимах фиксируются и сохраняются в архиве. Тщательный подход к восстановлению позволяет предоставлять на агре- гаты, выпускаемые участком Reman, такую же га- рантию (по наработке и по срокам), как на новые двигатели Liebherr. Стоимость отработавшего свой срок и восстановленного по программе двигателя составляет 80% от цены нового двигателя. SCANIA Двигатели Scania для российского рынка со- ответствуют нормам EU Stage II, однако, предвидя будущее ужесточение норм, клиенты всё чаще выбирают EU Stage IIIA. Соответствие данным нормам выхлопа достигается с помощью топливной системы PDE (насос-форсунки). Для стандартов Stage II/IIIA не применяется доочистка отрабо- тавших газов, влекущая дополнительные расходы. Местным производителям, ориентированным на экспорт, Scania поставляет двигатели c нормами EU Stage IV и Tier 4F, соответствующие требова- ниям для рынков ЕС и США. В данном случае применяется топливная система с общей магист- ралью. Система доочистки отработавших газов содержит испарители и катализаторы для системы SCR, а также рециркуляцию. Вся эта конструкция поставляется как готовое решение. С 2019 года с переходом на стандарты EU Stage V, топливная система по сравнению с пре- дыдущим уровнем не изменилась, однако из си- стемы доочистки исключена технология рецир- куляции и добавлен сажевый фильтр. Одним из ключевых клиентов Scania является компания Hyundai Heavy Industries, выпускающая, в частности, строительное оборудование. И важ- нейшей задачей в этот период становится тща- тельная настройка двигателя под принятие на- грузки от гидронасосов, которые используются в данной технике, и формирование наиболее под- ходящего предложения для этого сегмента. Двигатели Scania DC09/13/16 DC16 – V образный восьмицилиндровый двига- тель с рабочим объёмом 16,4 л, мощностью от 368 до 566 кВт

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY3NjA4