BAM

В июле этого года вся страна празднует юбилей великой стройки.

Байкало-Амурская железнодорожная магистраль – одна из крупнейших строек ХХ века, которая длилась 10 лет и завершена вводом в эксплуатацию в 1984 г. Магистраль стала транспортной основой Восточного полигона путей сообщения для комплексного освоения производительных сил Иркутской области, Бурятии, Забайкалья, Якутии, Амурской области и Хабаровского края. Зона освоения БАМ включала крупнейшие месторождения и логично нуждалась в создании транспортной инфраструктуры. Здесь находится значительный минерально-сырьевой потенциал. Магистраль входит в «Стратегию развития транспорта до 2030 г. с прогнозом на период до 2035 года (утверждена Правительством РФ)».

Праздник 50-летия БАМ показывает, что история магистрали продолжается на новом витке научно-технического прогресса. Создание сложного в конструктивном и технологическом отношении объекта – железнодорожной магистрали – пpедполагает наличие адекватного по уровню организации стpоительного пpоизводства. Для выполнения целевых задач своевpеменного ввода во вpеменную и постоянную эксплуатацию путей сообщения тpанспоpтные стpоительные подpазделения, их матеpиально-техническая база и социальная инфpастpуктуpа должны быть оpганизованы в виде единого комплекса. Более того, весь мировой и отечественный опыт строительства в сложных природных условиях показал, что реализация крупных проектов может быть достигнута только при мировом уровне технического и технологического оснащения строительных организаций.

Более подробно о современных перспективах и модернизация БАМ читайте в этом номере  https://term.leafment.com/ua7q1715087619.

Ссылка активна жмите!

НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА

Cover 3 24

Лента новостей

 
 NFLG 240х400 px