Интересная модель полуприцепа отправилась с завода в Великом Новгороде. Модель SW-570 состоит сразу из двух контейнеровозных полуприцепов, трёхосного и двухосного, которые объединены между собой с помощью седельно-опорного устройства. По факту два полуприцепа могут эксплуатироваться как отдельно, так и вместе.
По отдельности полуприцепы могут везти каждый по 20-футовому контейнеру, а в сочетании двух шасси на полуприцеп-контейнеровоз SW-570 могут быть установлены как два 20-футовых контейнера, так и 40-футовый стандартный контейнер, а также есть возможность везти двадцатку посередине.
Такое решение позволяет производить разгрузку двух двадцаток одновременно: расцепиться и проследовать к погрузочным докам. Это значит, что процесс разгрузки/погрузки существенно проще и экономичнее.
Также стоит отметить три подъёмные и две поворотные оси, которые обеспечивают меньшие затраты на топливо и резину, а также гарантируют лучшую управляемость полуприцепом.
«Для России это на первый взгляд непривычно и нестандартно, но с каждым годом мы замечаем, как перевозчики серьёзнее начинают относиться к выбору прицепа, они уже готовы к новым решениям. Рынок прицепной техники не стоит на месте, активно развивается, поэтому мы предлагаем нашим клиентам нестандартные и эффективные модели, за которыми, как нам кажется, и есть будущее перевозок», – отмечает Иван Антонов, менеджер отдела сбыта в Северо-Западном ФО Meusburger Новтрак.