ChMZ n1

Челябинский механический завод представил две обновлённые модели в линейке автомобильных кранов, которые отличаются улучшенными грузовыми и техническими характеристиками, а также более высоким уровнем комфорта рабочего места крановщика, – 25-тонный «Челябинец» СТ со стрелой 31 м и 32-тонный «Челябинец» СТ со стрелой 33 м. В ходе модернизации изменения коснулись секций стрелы, поворотной и нижней рам, гидро- и электрооборудования, систем безопасности.

Краны имеют стрелы овоидного профиля, образованного многогранной гибкой, и изготовлены из высокопрочных сталей. Применение такого профиля увеличивает общую площадь опор скольжения (снижает давление опор скольжения на короба секций стрелы) и увеличивает грузоподъёмность стрелы в целом.

На стрелу установлена дополнительная светодиодная фара, которая обеспечивает хорошую подсветку оголовка при выдвижении стрелы и лучшую видимость груза при его подъёме и перемещении на дальних вылетах при работе в тёмное время суток.

Наличие вертлюга (специального кронштейна в верхней части быстроразборной крюковой обоймы для возможности работы автокрана на однократной запасовке грузового каната) позволяет крановщику поднимать груз массой до 4,4 т со скоростью до 42 м/мин. Также на кранах установлена новая более лёгкая грузовая лебёдка с большим тяговым усилием.

Цельные лонжероны центральной части нижней рамы, изготовленные с применением стали S500, имеют гнутый замкнутый профиль с внутренними рёбрами жёсткости. Это способствует более оптимальному распределению нагрузки на лонжероны шасси. Для лучшей устойчивости крана при работе на средних и дальних вылетах увеличена до 6,35 м ширина опорного контура. Управление выносными опорами реализовано с двух сторон – это обеспечивает их безопасную установку в рабочее положение (опционально на технику можно установить световую и звуковую сигнализацию при выдвижении опор). Новый гидрораспределитель предоставляет возможность одновременного выдвижения-втягивания четырёх опор, а также синхронной работы аутригеров, что значительно сокращает время приведения крана в рабочее положение.

Производитель укомплектовал машины просторными и комфортабельными кабинами оператора, их объём на 20% больше, чем на серийных моделях. Наличие кнопки START/STOP позволяет дистанционно осуществить пуск/остановку двигателя шасси. Для удобства крановщиков разработчики предусмотрели управление двумя стеклоочистителями (на лобовом и верхнем стекле) при помощи кнопок, установленных на рычагах управления крановыми операциями.

ChMZ n2

Лента новостей

 
 NFLG 240х400 px