Digest 6-2018

2018 / № 6 47 ТЕХНИКА Для повышения безопасности внедрена новая система освещения с выключателем на уровне земли, её фонари осве- щают лестницу доступа в кабину и зону шарнирного сочленения. Дополнительные наружные индикаторы грузоподъёмно- сти сообщают оператору погрузчика об уровне загрузки самосвала. Дополнительные мощные светодиодные рабочие фо- нари с большим углом освещения улучшают обзор в ночное время или в ситуациях недостаточной видимости. Новые зеркала кабины, в том числе зеркало переднего вида, улучшают круговой обзор оператора. К наружным изменениям ка- бины также относится усовершенствованное гибкое нижнее крыло и выхлопная труба с низким профилем, которую не- обходимо снимать на время транспортировки. Дополнительная функция PAYLOAD в Cat Connect рассчитывает массу груза в кузове с помо- щью датчиков на балансирной подвеске, а индикаторы грузоподъёмности на четырёх углах крыши хорошо видны оператору погрузчика независимо от угла обзора. Стандартная система Cat Detect (ассистент устойчивости) контро- лирует рабочий угол тягача и кузова и угол уклона, а также в слу- чае достижения порогового значения угла предупреждает опера- тора и останавливает процесс разгрузки, если продолжение процесса может привести к опрокидыванию машины. Ещё одним средством обеспечения безопасности является пере- довая автоматическая система регулирования тяги Cat, созданная по высокоточной технологии, которая позволяет своевременно включать блокировку дифференциала, тем самым предотвращая проскальзывание колёс. Система управления тягой, в свою оче- редь, предотвращает заброс оборотов при ускорении во время езды по труднопроходимым участкам и помогает поддерживать постоянное давление на педаль газа. Функции управления коробкой передач и подъёмом кузова совмещены в одном рычаге, что позволяет повысить эффективность управления при сокращении усилий и повто- ряющихся действий оператора. Выбор между ручным режимом и режимом помощи при подъёме кузова осуществляется с помощью переключателя в кабине, причём в режиме помощи включается разгрузочный тормоз, коробка передач переключается на нейтраль, а кузов поднимается на максимальный угол при высоких оборотах холостого хода двига- теля. В режиме помощи при подъёме кузов возвращается в нижнее положение при на- жатии на переключатель. При опускании и подъёме кузова автоматически применяется амортизация и снижается частота вращения двигателя по мере движения кузова. С помощью новых кнопок на рычаге управления коробкой передач и подъёмом кузова можно настроить максимальную скорость машины и включить разгрузочный тормоз. До- полнительная система защиты от переключения передачи позволяет самосвалу выпол- нять безопасную остановку, если переключение направления хода было выполнено во время движения. На новом рычаге управления переключением передач и подъёмом ку- зова также установлен переключатель стояночного тормоза. В случае маловероятного отказа основного и вспомогательного тормоза можно будет включить стояночный тормоз с помощью переключателя на рычаге.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY3NjA4