Digest 6-2018

CTT Digest 48 ОПЫТ ДРОБИЛЬНЫЕ И ПРОСЕИВАЮЩИЕ КОВШИ MB В РАБОТАХ ПО ПРОКЛАДКЕ ТРУБ Прокладывая трубы шаг за шагом — соединяя мир и людей Ведь это абсолютная правда, когда говорят, что при отсутствии связи друг с другом мы чув- ствуем себя оторванными от мира. И тот, кто оторван от мира, может действи- тельно считаться таковым в прямом смысле этого слова. Потому что нет дорог, по которым он смог бы проехать в какой-либо населённый пункт; нет газопроводов, по которым мог бы доставляться метан для отопления; нет ни водопроводов, ни нефтепроводов, ни телефонных, ни волоконно- оптических линий. Сегодня иметь доступ ко всему — значит об- легчить свою жизнь. Возможность оставаться на связи, путешествовать, транспортировать, просто вести дела. Доступ к инфраструктуре приносит благосо- стояние. И здесь речь идёт не только о дорогах, которые соединяют страны, города, государства. Под нами по невидимым маршрутам проходят подземные дороги: целая сеть труб, состоящая из тысяч ки- лометров газо- и нефтепроводов, которые образуют настоящую циркуляционную систему наподобие системы кровообращения в организме человека. Эти трубы — жизненная сила каждой страны. Сегодня во всём мире насчитываются тысячи строительных площадок, которые занимаются прокладкой труб для постройки новых путей для транспортировки газа, нефти, воды. Часто речь идёт о работах колоссального масштаба с разде- лением на несколько этапов на отдалённых участ- ках, до которых добраться можно, только если открыть километры полос и дорог. Следуя за строительной площадкой, рабочие машины преодолевают не один километр, чтобы вырыть траншеи, построить постель каменной кладки, проложить трубы, подготовить материал для покрытия труб и закопать траншею. Для обес- печения требуемого класса крупности инертных заполнителей для постели каменной кладки и покрытия труб, как правило, используются большие дробильно-сортировочные установки, которые в каждом конкретном случае перемещаются ближе к зоне закладки. Но иногда большие установки оказываются не в состоянии даже достичь той или иной площадки. Потому что нет дорог, которые бы их соединяли. Или же повторно используемый материал необходимо получить из какого-нибудь другого места, обработать его и ввести в работу. И потратить при этом немало времени и средств. Дробильные и просеивающие ковши компании MB, однако, следуют за площадкой шаг за шагом. Они устанавливаются непосредственно на экс- каваторы, которые уже имеются на месте, и таким образом, эксплуатирующие организации экономят на дополнительных транспортных расходах. Эти ковши собирают материал, полученный в резуль- тате рытья, обрабатывают его, дробят до нужного класса крупности и просеивают. И так по всей площадке. Образцы этих ковшей можно встретить по всему миру. Например, в Турции на строительной площадке для прокладки Южно-Кавказского газопровода протяжённостью почти 700 км, поставляющего природный газ, было задействовано 13 единиц просеивающего ковша. Тринадцать ковшей, ко- торые тут же на месте просеяли материал, полу- ченный в результате рытья траншеи, и позволили обойтись без расходов на перевозку полученного материала и значительно сократили время на об- работку. То же самое произошло в безумно красивой Патагонии , в Аргентине, где одна крупная ком- пания, специализирующаяся в реализации про- ектов по прокладке труб для транспортировки природного газа и нефти, сделала выбор в пользу просеивающего ковша MB-S18 и дробильного ковша BF90.3. Эти две машины были установлены на экскаваторы, которые уже имелись на месте; с помощью дробильного ковша материал был раздроблен до нужного класса крупности, а с по- мощью просеивающего ковша MB-S18 материал Ms. Giulia Valerio, MB Crusher

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY3NjA4