Digest-2

2019 / № 2 23 АНАЛИТИКА Значительную долю российского рынка зани- мают экскаваторы Hyundai. Эта корейская марка достигла существенных успехов ещё до первой волны кризиса, в 2012 и 2013 годах объёмы по- ставок превышали 1500 единиц в год. В последние два года корейский производитель всё также иг- рает «первую скрипку» на рынке, его доля в сег- менте новых импортных экскаваторов в 2017 году составила 27%, в 2018-м — 23%. Объём импорта в этот период составил 950 и 991 машину соот- ветственно. Hyundai не имеет в России собствен- ного сборочного производства, 100% техники по- ставляется из Кореи. Для справки отметим, что в докризисный период на российском рынке долгое время доминировали экскаваторы Hitachi, объём поставок которых достигал 1500-1700 единиц в год. Компания Komatsu до первой волны кризиса поставляла в Россию значительное количество экскаваторов. Например, в 2008 году было импор- тировано около 1200 землеройных машин. Сейчас объёмы ниже, тем не менее, японский произво- дитель прочно занимает второе место в «табели о рангах». Доля рынка в 2017 и 2018 годах составила 19% и 15% соответственно, объём поставок — 661 и 654 единицы. На своём заводе в Ярославле Ko- Российский рынок полноповоротных экскаваторов в 2017 г. (по данным ООО «Айди-маркетинг», ОАО «АСМ- холдинг», ЗАО «Стройдормаш» и компаний-производи- телей) Российский рынок полноповоротных экскаваторов в 2018 г. (по данным ООО «Айди-маркетинг», ОАО «АСМ- холдинг», ЗАО «Стройдормаш» и компаний-производи- телей)

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY3NjA4