seminar photo

bauma CTT RUSSIA приглашает на бесплатный тренинг на тему «Эффективное участие в выставке».

Дата6 февраля 2020 года
Место: Дизайн-отель StandArt, конференц-зал Луноход(Страстной бул., 2, Москва)
Время: 09:30 – 18:30

Каждый год bauma CTT RUSSIA проводит традиционный тренинг для  экспонентов для того, чтобы помочь им достичь своих целей и увеличить прибыль компании.

Цель тренинга – систематизировать и дополнить ваш выставочный опыт, позволить вам «взглянуть на себя со стороны» и избавиться от распространенных ошибок и стереотипов, показать, что, а главное, как нужно делать, чтобы добиться на выставках максимальных результатов.


Тренинг поможет вам достичь своих целей и увеличить прибыль компании.

Главный спикер тренинга - Николай Карасев, генеральный директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект». Николай уже более 15-ти лет успешно работает в выставочной индустрии.

Зарегистрироваться и ознакомиться с программой тренинга вы можете на официальном сайте выставки: www.bauma-ctt.ru или по телефону +7 (495) 120 37 87. Торопитесь, регистрация открыта до 31.01.2020.
Количество мест ограничено!

Программа Семинара «Эффективное участие в выставке»

09:30-10:00 | Регистрация участников семинара + welcome-кофе

ПЕРВАЯ ЧАСТЬ | 10:00-13:30
Как создать фундамент успеха на bauma CTT RUSSIA 2020

10:00 -11:30 – Первый блок

10:00-10:30 | Выступление организаторов выставки. Новые возможности bauma CTT RUSSIA

- 10:30-11:00 | Выступление представителей сервиса EXPODAT

- 11:00-11:30 | Николай Карасев, директор Агентства выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект»

- Что не позволяет экспонентам добиваться на выставках максимальных результатов.

Типичные ошибки и стереотипы

- Как сформировать концепцию участия в выставке

- Группы задач, которые можно решать на выставке. Как правильно поставить задачи

участия в выставке

- «Формула экспоэффективности»: как заранее рассчитать среднее количество контактов с посетителями выставки, необходимое количество сотрудников для работы на стенде, норму контактов с посетителями на одного сотрудника, среднее количество и примерный объем продаж по итогам выставки

11:40 -12:00 – Кофе-брейк

12:00 -13:30 – Второй блок

- Предвыставочная рекламная кампания. Как и когда анонсировать участие в выставке

- Выставочный стенд

- Главные функции стенда

- Организация пространства и зональное деление стенда

- Как выгодно представить технику / продукцию на стенде

- Как привлечь внимание посетителей к стенду

- Тенденции эксподизайна: текстовое, графическое, динамическое,

цветовое, световое, интерактивное оформление стенда

- Полиграфическая и сувенирная продукция. Какие рекламно-информационные материалы необходимо подготовить к выставке

- Как использовать рекламные возможности выставки, чтобы повысить посещаемость стенда

13:30-14:30 - Перерыв

ВТОРАЯ ЧАСТЬ | 14:30-18:00
Тактика и техника работы с посетителями на bauma CTT RUSSIA 2020

14:30-16:00 – Первый блок

- Выставочная команда. Кто нужен на выставке

- Что должны знать и уметь сотрудники компании, работающие на выставке

- Внешний вид и правила поведения персонала: что не следует делать на стенде

- Стимулирование персонала: как повысить качество работы сотрудников компании на выставке

- Методы работы с посетителями

- Алгоритм контакта с посетителем выставки. Этапы и задачи

- Как установить контакт с посетителем: «реактивная» и «проактивная» модели

- Как идентифицировать посетителя

- Как расположить посетителя на стенде

- Как определить потребности и коммерческий потенциал посетителя

- Представление продукта, работа с вопросами и возражениями

- Как оказать позитивное влияние на посетителя

- Регистрация посетителей стенда. Как фиксировать выставочные контакты

- Как правильно завершить разговор с посетителем

- Что делать, когда посетителей мало, и когда их много.

Как работать с несколькими посетителями одновременно

- Как ограничить общение с нецелевыми посетителями

16:00-16:30 – Кофе-брейк

16:30-18:00 – Второй блок

- Отработка алгоритма контакта с типами целевых посетителей выставки в формате ролевой модели «стендист-посетитель».

- Практические советы по работе на выставке

-Как организовать принцип работы с посетителями на стенде: зоны ответственности, маршрутизация посетителей
- Как использовать время работы выставки на 100%

- Поствыставочный период

- Что необходимо сделать после выставки

- Как обрабатывать выставочные контакты

+ Ответы на дополнительные вопросы

НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА

cov 1 2 24

Лента новостей

 
 CTT 240х400