АМТ n

Миасский завод AMT N.V. отгрузил партию самосвалов, которые будут работать в одном из крупнейших гранитных карьеров. Машины с колёсной формулой 8х4, получившие обозначение AMT N.V. 752901, имеют полную массу 50,1 т и оснащены 13-литровым дизельным двигателем мощностью 480 л.с. Техника специально подготовлена для перевозки гранита. Самосвальная платформа ковшового типа имеет объём 23 м3. Пол кузова изготовлен из высокопрочной стали толщиной 10 мм, футеровка днища – из износостойкой стали толщиной 8 мм, борта – из высокопрочной стали толщиной 8 мм. Передний борт оснащён защитным козырьком увеличенного размера, препятствующим попаданию грунта на кабину, и имеет кронштейн крепления запасного колеса. Задний борт платформы челюстного типа. Предусмотрен обогрев пола платформы.

Стоит напомнить, что AMT N.V. прежде было известно как российско-итальянское совместное предприятие Iveco-АМТ (ранее – «Урал- Iveco»). До февральских событий 2022 года завод выпускал собственные модификации грузовиков Iveco, которые головная компания не производила. В ту пору в Миассе не просто выполняли крупноузловую сборку, а осуществляли сварку и окраску кабин, изготовление рам и надстроек. Из Европы поступали штампованные детали кабин, двигатели, КПП, мосты и прочие компоненты.

В 2022 году итальянцы вышли из СП, передав свою долю российскому собственнику, и из названия миасского предприятия исчезло слово Iveco. На смену итальянскому партнёру пришёл китайский, правда, тоже с итальянскими корнями. Теперь доноров для автомобилей марки АМТ поставляет завод Saic Hongyan Automotive – совместное предприятие Iveco и Saic Motor.

В настоящее время AMT N.V. получает из Китая машинокомплекты и дорабатывает их в соответствии с требованием заказчика. Как подтвердили нашему изданию на миасском предприятии, производство автомобилей включает разработку конструкторской документации (на детали опций, надстройки и прицепную технику), изготовление шасси, начиная с рамы, сварку и окраску кабин, изготовление надстроек. Опции и часть комплектующих изготавливаются самостоятельно, а также частично закупаются на других российских предприятиях. В итоге автомобиль получает российское ОТТС.

НОВЫЙ НОМЕР ЖУРНАЛА

cov 1 2 24

Лента новостей

 
 CTT 240х400