Zeppelin Group Management Board introducing new corporate design

Отныне визуальный образ концерна будет основан на сочетании текста и графического элемента, выполненных в новом корпоративном цвете индиго.

С 12 декабря 2018 года концерн Zeppelin повсеместно будет представлен с изменённым дизайном бренда. К прежнему словесному логотипу добавятся товарный знак и новый корпоративный цвет. Обновлённый дизайн символизирует уникальный спектр услуг и решений концерна и способствует его узнаваемости в эпоху цифровизации.

Узнаваемость бренда — фундаментальное условие для победы в конкурентной борьбе, а комбинация слова и изображения лучше всего служит этой цели, поэтому Zeppelin дополнил словесный логотип графическим символом. Новый товарный знак представляет собой два закрывающихся элемента, которые вместе составляют букву Z (Zeppelin) и символизируют единство и сотрудничество всех подразделений концерна. Новый корпоративный цвет – яркий и выразительный индиго – демонстрирует стабильность Zeppelin, компетентность технологических решений и высокую динамику роста.

Ориентация на будущее и верность традициям одинаково важны для Zeppelin, поэтому при редизайне бренда концерн уделил особое внимание своей истории и корням. Надпись Zeppelin, которая сопровождала компанию с 1970-х годов, и корпоративный слоган We Create Solutions остаются неизменными как важные составляющие фирменного стиля. В новом корпоративном дизайне эти сильные стороны концерна переосмыслены визуально.

«Обновлённый имидж служит отражением направления дальнейшего развития Zeppelin. Таким образом, мы ещё более убедительно демонстрируем внешнему миру объединённую мощь концерна и нашего бренда», — объясняет председатель правления концерна Петер Герстманн.

Исключением для нового корпоративного дизайна является статус Zeppelin в качестве дилера Caterpillar®. Многолетнее стратегическое партнёрство отразилось в сохранении общеизвестного дилерского логотипа.