19C0095 023 lowres

 

Экологически чистый, работающий на электрических аккумуляторах Mercedes-Benz eActros проходит эксплуатационные испытания на юге Германии. 25-тонный грузовик с дальностью пробега до 200 км в день курсирует между подразделением завода «Мерседес-Бенц Гаггенау» в Раштатте и складом логистического оператора «Логистик Шмитт» в Отигхайме, расположенными в 7 км друг от друга. Ежедневный пробег составляет около 168 км, автомобиль осуществляет перевозки 12 часов в сутки.

Следующим шагом в испытании eActros станут сравнительные заезды с грузовиками пилотного проекта по исследованию гибридных грузовых автомобилей на электрическом приводе от навесной линии электропередачи - eWayBW.

Чтобы понять эффективность и конкурентоспособность eActros, усовершенствованная версия автомобиля с повышенной полезной грузоподъёмностью и увеличенным диапазоном хода пройдет сравнение с грузовиками, работающими от подвесной линии электропередачи, в рамках проекта eWayBW.

Также будет проведено сравнение электрических грузовиков с Mercedes-Benz Actros на дизельном топливе. Все автомобили проедут по одному маршруту, а испытание позволит сравнить потребление энергии электрическими грузовиками, один из которых работает на электрических аккумуляторах (Mercedes-Benz eActros), другой — от контактного провода, с расходом топлива дизельного большегрузного автомобиля (Mercedes-Benz Actros).

В основе полностью электрического Mercedes-Benz eActros — рама грузовика Actros. Однако значительная часть компонентов создана специально для этого автомобиля. Привод обеспечивают два электромотора мощностью 126 кВт каждый с крутящим моментом до 485 Нм. Кроме того, используемое передаточное число коробки передач приводит к тому, что на каждом колесе это значение достигает 11 000 Нм. Таким образом, по мощности привода автомобиль не уступает традиционному грузовику. Литий-ионные аккумуляторы мощностью 240 кВт обеспечивают eActros необходимым количеством энергии. Они способны полностью зарядиться всего за два часа при доступной выходной мощности зарядного устройства в 150 кВт.

Старт серийного производства 25-тонных большегрузов, работающих на аккумуляторах, запланирован компанией «Даймлер» на 2021 год.

 

Лента новостей

 
 CTT 240х400