CNHI post 8b

Компания CNH Industrial выводит на рынок оригинальный онлайн-инструмент для повышения качества сервисного обслуживания.

Для оптимизации и усовершенствования процесса продаж и послепродажного обслуживания техники через дилерскую сеть было решено создать современную онлайн-платформу, позволяющую сохранять данные всех опросов, собирать статистику по стране, региону, дилеру и каждому клиенту, анализировать работу сети и оценивать каждого дилера в отдельности.

Интерфейс платформы предусматривает панель дилера и панель представительства. Функционал этих панелей позволяет отслеживать все отзывы клиентов и прозрачно проводить работу над каждой рекламацией в отдельности. Если для решения проблемы клиента необходимо участие представительства – сотрудники компании получают оперативное уведомление и полную информацию по ситуации, чтобы вопрос был решён максимально эффективно и быстро.

Разработка и запуск оригинальной CSI-платформы осуществлялись при поддержке крупнейшего исследовательского холдинга «Ромир».

Дилерские центры CNH Industrial по направлениям сельскохозяйственной и строительной техники перешли на использование новой платформы в декабре 2019 года. В 2020 году будет организована и запущена аналогичная CSI-платформа для дилеров коммерческого транспорта IVECO.