ZF n

Компания ZF разработала электрический привод для применения на полуприцепах в составе тяжёлых автопоездов. Конструкция представляет собой интеграцию электрической оси AxTrax 2 с модульным блоком аккумуляторной системы для рекуперации энергии и обеспечения тяги. Благодаря способности рекуперировать энергию при торможении система может эффективно преобразовывать тяжёлый дизельный грузовик в гибридный автомобиль, обеспечивая до 16% экономии топлива и снижая выбросы CO2, в то время как дополнительно заряжаемый от сети вариант позволяет экономить до 40% топлива. Кроме того, наличие автономной тяги полуприцепа даёт на 80% больше тягового усилия на скользком дорожном покрытии и уменьшение времени разгона до 50%, что особенно полезно при выезде на шоссе или обгоне. Также автопоезд с таким полуприцепом получает дополнительный импульс при подъёме в гору. Как утверждают в ZF, данная разработка позволяет экономить до 5200 л дизельного топлива на одно транспортное средство в год, а также до 13,5 т снизить выбросы CO2. Полуприцеп также обеспечивает преимущества для тяжёлых электрифицированных тягачей.

К новой разработке ZF уже проявила интерес компания BPW, специализирующаяся на производстве осей для прицепной техники, а также изготовители прицепов Kässbohrer и Krone.

Лента новостей

 
 CTT 240х400