kominvest

Набережная Дубны и окружающие дороги теперь из асфальта, произведённого на ДС-1600 производства АО «Коминвест-АКМТ»

В начале ноября в Дубне была проведена демонстрация мобильного контейнерного асфальтобетонного завода циклического типа ДС-1600, полностью произведённого на территории Российской Федерации.

Монтажные и пусконаладочные работы асфальтосмесительной установки ДС-1600 были завершены в августе месяце. В течение августа, сентября и октября эксплуатация ДС-1600 строго контролировалась высококвалифицированными специалистами Коминвест-АКМТ. В течение всех трёх месяцев проводились регулировка и отладка оборудования, проверка качества производимой смеси. Выпускались различные типы асфальтобетонной смеси. По итогам испытаний установка показала действительную производительность 100 т/час.

Во время испытаний бригада сервисной службы Коминвест-АКМТ провела отладку системы управления АБЗ. Отладили отгрузку готового материала (асфальта) непосредственно из-под смесителя, а также работу накопительного бункера. С августа 2019 г. уже планово производится отгрузка асфальта в дорожно-строительные организации, занимающиеся ремонтом и содержанием дорог города Дубны и округа.

Передвижной АБЗ разработан Тосненским механическим заводом («Томез») и АО «Коминвест-АКМТ» при участии финской компании Amomatic Oy. Проект получил поддержку Минпромторга России, при этом объём инвестиций составил 180 млн рублей.

Выпуск нового завода для нужд дорожной и строительной отраслей налажен благодаря поддержке Минпромторга России в рамках государственной меры поддержки, направленной на компенсацию части затрат на проведение НИОКР, утверждённой постановлением Правительства России от 30 декабря 2013 года № 1312.

Это первый опыт, когда на российском предприятии не производится копирование западных технологий, а налажен выпуск собственного инновационного продукта. Проектом занимались конструкторы АО «Коминвест-АКМТ», а финское предприятие осуществляло консалтинг. Кстати, все чертежи мобильного асфальтобетонного завода разрабатывались в России, поэтому это полностью отечественное ноу-хау. Перед проектировщиками стояла задача предложить простую и понятную конструкцию с возможностью последующего подключения дополнительных модулей, и они с этим успешно справились.