case nт

 

В 2019-м году компания CASE® вывела на российский рынок модель 580 ST – «младшего» представителя семейства производимых в Италии экскаваторов-погрузчиков.

Машина оборудована двигателем FPT (Fiat Powertrain Technologies) одного из немногих лидеров в производстве индустриальных двигателей. Двигатель имеет объём 4,5 л, оборудован электронно-регулируемой системой Common Rail и выдает номинальную мощность в 97 л.с.

Для эффективности работы и безопасности кабина сконфигурирована с защитой как от опрокидывания машины (ROPS), так и от падающих предметов (FOPS). В ней установлены кондиционер и обогреватель. Высокой производительности и эффективности работы оператора также способствуют 10 фар рабочего освещения: по 4 спереди и сзади плюс две боковые на фронтальной стреле!

Модель 580ST укомплектована опцией запуска в холодное время в совокупности с двумя АКБ 12 Вольт и 60 Aч каждая. Установлена автоматическая коробка передач Power Shift и 100%-ная блокировка дифференциала заднего моста. А для эффективной работы погрузчика, большей его производительности и снижения ударных нагрузок при работе на неровных поверхностях в стандартной комплектации установлена опция регулирования плавности хода (Glide Ride).

На передних колесах установлены мощные шины Michelin 400/70-20 – 16-слойные с шириной и высотой профиля соответственно 400 мм и 70 мм. Задние шины – Michelin 420/85-30. Их высокая устойчивость к разрывам и проколам увеличивает ресурс резины, а соответствующий мощный протектор обеспечивает идеальную устойчивость при движении по мягким грунтам. При езде такие колеса эффективно гасят вибрацию, что упрощает выполнение сложных операций. Грунтозацепы помогают без проблем двигаться по бездорожью.

CASE 580ST обладает гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом, чувствительной к нагрузке. На экскаваторной стреле в стандартной конфигурации добавлена опция демпфирования колебаний крайнего положения стрелы (swing dampening). Экскаваторное оборудование идёт с пилотным управлением джойстиком; под гидромолот, управляемый педалью, предусмотрена отдельная гидролиния. На телескопической рукояти с линейной геометрией расположения гидроцилиндров установлен стандартный экскаваторный ковш шириной 610 мм. Длина рукояти 4,57 м, благодаря чему максимальная глубина копания машины составляет 5,88 м, а максимальный вылет – почти 7 м. На аутригерах экскаваторной части имеется система угловой регулировки люфта, которая обеспечивает простую и быструю настройку стабилизаторов, уменьшая время простоя машины.

Погрузчик со стрелой параллелограммного типа и ковшом «6 в 1» объёмом 1,15 м³ с автоматическим возвратом к копанию сокращает время цикла и позволяет оператору использовать левую руку для руления и смены направления движения, что максимизирует манёвренность.