MAYER Cargoline n

MAYER Cargoline разработал новую модель самосвального полуприцепа. Новинка оснащена кузовом half-pipe объёмом 34 м3, выполненным из высокопрочной стали марки Powerform. Для изготовления рамы шасси использованы стали S700 и S420, для контура самосвального кузова – S420 и S690. Все стальные детали полуприцепа перед покраской проходят двукратную дробеструйную обработку.

Полуприцеп адаптирован для эксплуатации в сложных дорожных условиях: в конструкции использованы осевые агрегаты в 12 тонн, а также усиленная сварная рама из высокопрочной стали. Толщина полки рамы составляет 16 мм, усиленная плита сцепки имеет толщину 10 мм и комплектуется двухдюймовым заменяемым шкворнем, фиксирующимся в двух положениях. Полуприцеп оснащён пневматической подвеской, подъёмная ось механизма – передняя. Держатель двух запасных колёс расположен на передней стенке кузова с лебёдкой, тент полуприцепа выполнен из высокопрочного ПВХ.

Как отмечает генеральный директор «МАЙЕР Групп» Александр Потапов, в ходе разработки новой модели самосвального полуприцепа были значительно повышены требования к его надёжности и износостойкости.

Производство полуприцепов MAYER Cargoline налажено на собственном современном высокотехнологичном заводе в Рязани. Площадь завода составляет 300 тыс. м², на производстве занято более 1000 сотрудников.

Премьера нового самосвального полуприцепа состоится в рамках выставки COMvex 2024.

Лента новостей

 
 CTT 240х400