Digest 6-2018

CTT Digest 34 Новейшие трехосные 32-тонники «ГАЛИЧАНИН» Каждый производитель стремится создать та- кой продукт, который будет максимально соот- ветствовать всем запросам целевой аудитории покупателей и решать большую часть ее проблем, принося выгоду. Такая маркетинговая задача стоит во всех от- раслях промышленности и народного хозяйства, но самой трудоемкой и труднореализуемой она является в секторе машиностроения. Краностроители пытаются создать для своего целевого строительного рынка крановую технику с идеальными потребительскими характеристи- ками: грузовыми, высотными и транспортными. И при этом, с самой доступной по отношению к конкурентам ценой, которая будет привлекатель- ной для потенциальных покупателей. Но, на данный момент, не все характеристики могут сочетаться в одной «идеальной» машине, ввиду наличия ограничивающих внутренних и внеш- них факторов маркетинговой системы: научно-тех- нического, экономического и законодательного. К примеру, современные государственные стандарты и нормативы в области автодорожной инфраструктуры не позволяют передвигаться тя- желым и негабаритным транспортным средствам по автодорогам общего пользования без дорого- стоящих спецразрешений. Отсюда следует одна из самых труднореали- зуемых задач для краностроителей — это разра- ботка и сборка автокранов различной грузоподъ- емности не только с допустимыми транспортными характеристиками, но и с конкурентными грузо- высотными. Другими словами — идеальный ав- токран. Если в сегменте 25-тонных автокранов с длиной стрелы от 23,7 до 31,0 м подобные продукты могут представить рынку практически все ведущие кра- ностроители, то в более грузоподъемных сегментах это сделать гораздо сложнее. В свою очередь, конструкторы Галичского ав- токранового завода нашли золотую середину и в 32-тонных автокранах с длиной стрелы до 31,0 м, в которых объединили все главные потребитель- ские характеристики. Автокраны «ГАЛИЧАНИН» КС-55729-1В-3 и КС-55729-5В-3 на трехосных шасси. Современная крановая надстройка грузоподъ- емностью 32 т с 4-секционной овоидной стрелой длиной 31,0 м и грузовым моментом 102,4 т×м мон- тируется на два типа шасси: дорожный КАМАЗ- 65115 (6х4) Е5 и вездеход КАМАЗ-43118 (6х6) Е5. Благодаря применению трехосной базы уда- лось существенно снизить издержки на эксплуа- тацию данной модели автокрана и предложить потенциальному покупателю лучшую цену по сравнению с четырехосными аналогами. Экономия при покупке дорожной версии автокрана состав- ляет до 500 тыс. руб, вездеходной до 2 млн. руб.

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY3NjA4