Digest-2

CTT Digest 56 ТЕХНИКА/КРУГЛЫЙ СТОЛ Денис Плотников, DEMAG Группа компаний «ЛОНМАДИ»/«КВИНТ- МАДИ» широко представлена на европейской территории России. Подразделения и центры об- служивания компании в 27 городах обеспечивают полную сервисную поддержку заказчиков по всей стране. Высококвалифицированные инженеры компании имеют в своём распоряжении все не- обходимые запасные части и расходные мате- риалы, наборы специнструментов и приборов для компьютерной диагностики и обслуживания тех- ники на объекте заказчика. Александр Чирков, XCMG Собственные сервисные центры и склады за- пасных частей компания XCMG расположила в двух городах — Благовещенск и Москва. Однако собственные сервисные центры всё-таки несут больше функции обучающих центров для множе- ства независимых сертифицированных сервис- ных организаций по всей стране. Таким образом мы в состоянии закрывать все потребности кли- ентов в течение недели, независимо от региона запроса. Конечно возникают случаи, когда по- требность очень острая и редкая, в этом случае нами разработана схема прямых авиапоставок напрямую с завода производителя. 7. Новые задачи, которые вы, как производители, ставите перед собой. Андрей Сытьков, ГАЛИЧАНИН Приоритетные задачи, которые мы ставим перед собой как про- изводители, это: доработка выпус- каемой техники под конкретные по- требности рынка, законодательные нормы и ограничения по габаритам и массе, соответствие мировым стандартам краностроения. Вадим Шнейдер, ИВАНОВЕЦ Учитывая большой опыт пред- приятия в области проектирования и изготовления грузоподъёмных машин, безусловно, мы и дальше будем развивать компетенции в

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY3NjA4