Digest-2

2019 / № 2 45 ТЕХНИКА/КРУГЛЫЙ СТОЛ которой выполнен в эллиптической форме и по- лучивший название «овалоид». Запатентованная конструкция профиля позволяет снизить массу стрелы, увеличить её жесткость и уменьшить ве- личину прогиба при работе с грузом. Благодаря нововведению инженерам завода удалось смон- тировать крановую установку на серийные шасси, не превысив максимальных значений по нагруз- кам на оси, установленным производителем. Крановые механизмы поворотной части имеют отдельный гидравлический привод и дизельный двигатель Volvo TAD 541 мощностью 175 л.с.К-об- разный опорный контур 8,6 х 7,8 м и наборные противовесы массой до 26,0 т позволяют работать с грузами на вылете до 52,0 м в зоне 360°. Применение электропропорционального управления (джойстики) и гидравлической схемы «LUDV» от Bosch-Rexroth с регулируемым гидро- приводом и гидрораспределителем, обеспечивает гарантированное совмещение рабочих операций независимо от подачи насоса, быстрое и точное регулирование расхода рабочей жидкости неза- висимо от внешней нагрузки, уменьшает потери давления, выделение тепла и демонстрирует значительное энергосбережение. Автокраны «ГАЛИЧАНИН» грузоподъём- ностью 100 т не уступают по функциональности лучшим мировым аналогам. Компактный городской 50-тонник «TAXI» — автокран грузоподъёмностью 50 т КС-65715 «ГА- ЛИЧАНИН» с грузовым моментом 170 тм является современным представителем мобильных кранов городского класса на серийных грузовых шасси. Крановая установка с пятисекционной овоидной стрелой смонтирована на маневренные шасси Volvo FM11 (8х4) с двигателем D11C300 мощ- ностью 330 л.с., с радиусом поворота автокрана 10,3 м. Максимальная высота подъёма крюка на ос- новной стреле 41,0 м, с удлинителем 58,1 м, что соответствует 19-этажному сооружению. Габаритные размеры автокрана не превышают допустимых и составляют 11975х3920х2550 мм. Весовые характеристики соответствуют нор- мативным требованиям при условии передвиже- ния без противовесов, гуська, вспомогательной лебедки и опор. Автокран оборудован сцепным устройством для буксировки прицепа массой 15 т, в котором перевозится вспомогательное оборудование для работы крана. Установка противовесов производится без ис- пользования дополнительных грузоподъёмных средств с помощью двух гидроцилиндров, уста- новленных на поворотной раме. Для работы в стеснённых условиях предусмот- рен режим подъёма и перемещения груза на сближенном опорном контуре 6,2 х 5,3 м, в обыч- ных условиях 7,5 х 7,2 м в зоне 360° без потерь грузовысотных характеристик, в т.ч. в передней рабочей зоне «над кабиной». Применение электропропорционального управления (джойстики) и гидравлической схемы «LS+LUDV» от Bosch-Rexroth с электропропор-

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY3NjA4