Digest-2

1. Представьте новинки предлагаемых вашей компанией мобильных кранов, освоенных за по- следние 2 года. Андрей Сытьков, ГАЛИЧАНИН За последнее время были выпущены: • Первый российский автокран грузоподъём- ностью 100 т КС-85713 «ГАЛИЧАНИН» с гру- зовым моментом 378 тм, смонтированный на серийных грузовых шасси Volvo FM13 (10х4) c двигателем Volvo D13А мощностью 387 л.с. На данный момент освоено ещё две модели ав- токранов серии КС-85713 г/п 100 т на дорож- ных (10х4) и вездеходных (10х10) шасси МЗКТ. • Компактный городской 50-тонник «TAXI» — автокран грузоподъёмностью 50 т КС-65715 «ГАЛИЧАНИН» с грузовым моментом 170 тм, который является современным представите- лем мобильных кранов городского класса на серийных грузовых шасси. Вадим Шнейдер, ИВАНОВЕЦ Первоочередной задачей для предприятия после реструктуризации, стала необходимость оп- тимизации массы автокранов и распределения нагрузок на оси, с которой коллектив ООО ИМЗ АВТОКРАН успешно справился. В процессе ра- боты над этой задачей, появилось новое семей- ство вездеходных автокранов — AIR, с осевой формулой 6х6, грузоподъёмностью 25 т и длиной стрелы 30,7 м, которые успешно выполняют тре- бования правил перевозки грузов и не требуют оформления дополнительных разрешений для проезда по дорогам общего пользования. Также, CTT Digest 42 ТЕХНИКА/КРУГЛЫЙ СТОЛ Мобильность на высоте КРУГЛЫЙ СТОЛ ПО ТЕМЕ МОБИЛЬНЫЕ КРАНЫ Автокран (Mobile crane) — кран стрелового типа, который может быть снабжён башенно-стрело- вым оборудованием и перемещается без груза, не требуя специальных путей и устойчивость ко- торого обеспечивается за счёт силы тяжести. Автокраны — наиболее распространённые из всей группы стреловых самоходных кранов. Они собираются на шасси серийно выпускаемых грузовых автомобилей с установкой на раме пе- редних и задних выносных опор для обеспечения устойчивости при работе крана с грузом и по- вышения грузоподъёмности. Они могут самостоятельно передвигаться по грунтовым дорогам и преодолевать подъёмы до 20 градусов. Основным достоинством автомобильных кранов является их высокая мобильность, что даёт воз- можность оперативно перемещать их на удалённые друг от друга объекты. В последнее время конструктивные разработки автокранов претерпели гигантские изменения. Мы решили обратиться к ведущим компаниям-производителям мобильной крановой техники, чтобы из первых уст узнать о тех новаторствах, которые сейчас предлагаются заказчикам, сори- ентироваться в них, по-возможности, оценить. За нашим виртуальным Круглым столом собрались пред- ставители ведущих фирм крановой техники: • Андрей Сытьков , генеральный директор АО «Галичский автокрановый завод»; • Вадим Шнейдер , директор по развитию ООО «ИМЗ АВТОКРАН»; • Александр Кулыбышев , технический директор ООО «Палфингер Сани Крэйнз»; • Роман Шевяков , руководитель департамента мобильных кранов ООО «Либхерр Русланд»; • Денис Плотников , ведущий менеджер по продажам крано- вой техники АО «КВИНТМАДИ»; • Александр Чирков , коммерческий директор ООО «XCMG RU».

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY3NjA4