Digest-2

2019 / № 2 15 НОВОСТИ/СОБЫТИЯ Участие «ДК РУС» в международном форуме TIAF supported by Automechanika Moscow Ведущие эксперты концерна Shell представили результаты мас- штабных исследований, посвящён- ных вопросу повышения топливной экономичности двигателей грузовых автомобилей. Участники всех отраслей, свя- занных с автомобильными грузо- выми перевозками, в обозримом будущем будут стремиться к при- менению моторных масел с более низкой вязкостью. По прогнозам экспертов Shell, очевидной тенденцией следующих 3-5 лет станет массовый переход на масла с вязкостью 5W-30 / 0W- 20. Ведь от уровня вязкости сма- зочного материала напрямую зави- сит эффективность двигателя. Чем ниже вязкость, тем быстрее масло прокачивается внутри двигателя и тем меньше трение между сопри- касающимися деталями. В итоге двигатель работает более эффек- тивно—потребляет меньше топлива и производит меньше выбросов CO 2 . Ведущие специалисты Shell по- делились результатами глобальной программы по топливной эконо- мичности, в рамках которой было изучено влияние смазочных мате- риалов на расход топлива, а также зависимость показателей топлив- ной экономичности от вязкости мас- ла. Полевые испытания Shell по- казали, что выбор смазочного ма- териала с более низкой вязкостью оказал значительное влияние на расход топлива. Например, по сравнению с эталонным моторным маслом SAE 10W-40, использование масла типа SAE 5W-30 FA-4 в ком- бинированных городских циклах привело к статистически значимому эффекту экономии топлива, соста- вившему более 3%. Эффект же от перехода с масел SAE 15W-40 на SAE 5W-30 FA-4 может дать эконо- мию топлива почти на 4%. Снижение расходов на топливо на уровне этих показателей ока- зывает серьёзное влияние на об- щую стоимость владения транс- портными средствами. Прогнозируемый прирост на- селения в 2040 году составит 2 млрд человек, а спрос на энергию, по данным Международного энерге- тического агентства, в ближайшие 20 лет может вырасти на 30%. С учётом таких прогнозов, переход на масла с низкой вязкостью имеет огромный потенциал. Финансовый директор ООО «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Ок- сана Карахова выступила с докла- дом на пятом международном фо- руме TIAF supported by Auto- mechanika Moscow, который состо- ялся 26 - 28 февраля в МВЦ «Казань Экспо». Тематика форума этого года была сконцентрирована на совре- менных решениях для бизнеса ав- томобильной индустрии, а также перспективах внедрения иннова- ционных продуктов. Официальная часть форума от- крылась дискуссией вокруг беспи- лотной техники на автономном управлении, а также высокоавто- матизированных автомобилей. Тему продолжило пленарное заседание, в ходе которого участники форума обсудили перспективы развития экспорта автомобилестроения, а также взгляд государства и ряда автопроизводителей на такие во- просы, как государственная под- держка автомобильной отрасли, поддержка развития электротранс- порта, стратегия развития автопро- ма в России до 2025 года. Совместное предприятие «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» делает ставку на инновации в отношении производства, продукции, сопут- ствующих услуг. Безусловным прио- ритетом деятельности компании является клиент, который удовле- творен как качеством предостав- ляемой техники, уровнем сервиса, так и актуальными решениями для бизнеса (FleetBoard и сервисные контракты). «ДК РУС» представляет на российском рынке четыре брен- да, предлагая грузовики для ма- гистральных перевозок, строитель- ной отрасли, автобусы для пасса- жирских перевозок, среднетоннаж- ные грузовики для городских и ре- гиональных перевозок. Свое выступление Оксана Ка- рахова начала с обзора результатов «ДК РУС», обозначив, что 2018 год стал очень важным и судьбоносным для компании, поскольку были вы- ведены на рынок новое поколение грузовой техники Mercedes-Benz, FUSO Canter TF, а также было на- чато производство «новичков» на заводе в Набережных Челнах. С начала производства грузовиков в Набережных Челнах в конце 2018 года с производственных мощно- стей сошел юбилейный грузовик № 30 000, которым стал Mercedes- Benz Actros. Снижение вязкости моторного масла

RkJQdWJsaXNoZXIy MzY3NjA4