CTT DIGEST / 2019 / № 1

CTT Digest 60 ОБОРУДОВАНИЕ лие на бездорожье и уменьшил риск застревания камней, а крупные блоки снизили опасность раз- рывов протектора. Наконец, прицепные Continen- tal CrossTrac HT3 отличаются жёсткими плече- выми ребрами, которые повышают стойкость к истиранию и улучшают поперечную устойчивость. Центральная секция выполнена из более эла- стичной резиновой смеси, что позволяет шинам адаптироваться к неровностям покрытия — за счёт этого был уменьшен риск разрывов и про- колов. Все новые шины обладают двухслойным протектором, который позволил сделать харак- теристики шин более сбалансированными. Тогда как подпротекторный слой помогает уменьшать сопротивление качению и повышать ресурс, сам протектор выполнен из резиновой смеси, повы- сившей устойчивость к повреждениям. В начале 2018 года Continental расширила ли- нейку шин для спецтехники. Большая линейка с известным логотипом — ContiEarth: внедорожные крупногабаритные шины (КГШ), специально раз- работанные немецкими инженерами для транс- портно- землеройной техники. Они пригодны для движения по грязи, песку, камням и грунтовым дорогам. Специальный рисунок разработан с учё- том особых нужд и требований к погрузчикам, бульдозерам и самосвалам, задействованным в строительных и горнодобывающих проектах. Линейку ContiEarth составляют два модельных ряда: EM-Master и RDT-Master. Первый ориенти- рован на самосвалы с шарнирно-сочленённой ра- мой, погрузчики и бульдозеры. Шины доступны в двух версиях — E3/L3 со стандартной глубиной протектора и большими пу- стотами между блоками, увеличивающими эф- фективность на мягкой земле, и E4/L4 с увели- ченными блоками и уменьшенной глубиной, которые улучшают качества на твёрдых и каме- нистых поверхностях. Второй — RDT-Master для самосвалов с жё- сткой рамой и Continental DumperMaster, обла- дают усиленной цельнометаллокордной конструк- цией, благодаря которой они оптимально подходят для транспортировки руды от шахты до конвейера или самосвала. Шины создавали максимально стойкими к по- резам и разрывам, но не в ущерб динамическим характеристикам. Специальный рисунок протек- тора RDT- Master обладает большой глубиной и широким плоским радиусом. Это обеспечивает большую грузоподъёмность и стойкость к поре- зам. Скошенные края протектора в сочетании с открытым плечом улучшают свойства самоочи- щения и повышают боковую устойчивость. Заложенные в шину свойства обеспечивают максимальное сцепление при движении с высо- кой скоростью по извилистому маршруту и все- ляют в сидящего за рулём уверенность. Новые шины RDT-Master E4 доступны в размерах 18 R33, 21 R33, 24 R35. Как и EM-Master, эти шины могут оснащаться интегрированными датчиками на за- воде. Их поставляют клиентам в готовности к со- пряжённой работе с системами контроля давле- ния в шинах ContiPressureCheck и ContiConnect. Компактные датчики постоянно замеряют темпе- ратуру и давление воздуха внутри шины и пере- дают данные в системы контроля. Электроника выводит данные измерений на приборную панель транспортного средства. Как вариант, сведения могут передаваться на веб-портал, что позволяет отслеживать весь автопарк. Еще одна новинка 2018 года — цельнолитые внедорожные шины Continental TeleMaster были созданы в результате совместной работы спе- циалистов Continental и JLG. Благодаря хорошо зарекомендовавшей себя резиновой смеси Con- tinental новые шины отличаются низким сопро- тивлением качению и, как следствие, уменьшен- ным накоплением тепла. Кроме того, производи- тель добавляет, что «прочный износостойкий про- тектор легко справляется со сложными поверх- ностями, характерными для строительных пло- щадок». На телескопических погрузчиках JLG будут стоять шины, специально подготовленные ком- панией Continental.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTIwNTI1