CTT DIGEST / 2019 / № 1

2019 / № 1 57 ОБОРУДОВАНИЕ ванной к нагрузкам, характерным для различ- ных её частей, увеличивает срок её службы и стойкость к внешним воздействиям. Аналогией можно считать переход с зависимой на неза- висимую подвеску в автомобилестроении. 2. Надёжная изоляция кордовых нитей каркаса с заданным пространственным распределе- нием, в том числе и за счёт специальной тех- нологии предвулканизации. Это минимизирует усталость каркаса в процессе эксплуатации, повышая надёжность шины и увеличивая её стойкость к нагрузкам. 3. Использование разработанного Titan дизайна протектора , с помощью компьютерного моде- лирования и многолетних испытаний дове- дённого до совершенства для выполнения определённых типов операций. Как правило, такой протектор имеет 3D структуру, и каждый из его элементов несёт свою функцию на опре- делённом этапе жизненного цикла шины. Такой протектор имеет высокую производи- тельность как за счёт эффективной передачи крутящего момента, так и за счёт других фак- торов, таких как улучшенная самоочистка, сниженный уровень вибраций, оптимизиро- ванное пятно контакта и распределение кон- тактного давления в нём. Компания сознательно концентрируется на производстве диагональных шин для строитель- ной индустрии, которые, по её мнению, имеют по сравнению с радиальными более прочную и жёст- кую боковину, защищающую от воздействия внешней среды на строительной площадке и обеспечивающую лучшую устойчивость строи- тельной техники. Кроме того, такие шины менее затратны в производстве, что даёт возможность снижать цену для потребителя, уменьшая себе- стоимость строительных работ. Совсем недавно производство получило сер- тификат — IATF 16949:2016 (сертификат № 25477/F/0001/SM/RUS от 23.11.2018) «Система менеджмента качества для производств автомо- бильной промышленности и организаций, про- изводящих соответствующие сервисные части». В совокупности с уже имеющимся сертификатом ISO 9001:2015 (сертификат №25477/А/0001/UK/Ru от 17.01.2017) и используемым в производстве шин сырьём, полностью соответствующим требо- ваниям REACH, перед компанией открываются широкие возможности по поставкам продукции в качестве ОЕМ для производителей строительной техники не только в России, но и за рубежом. ООО «Компания «ПЕТРОМАКС» уже более 20 лет успешно развивается на рынке шин и дисков. Статус официального представителя крупнейших мировых производителей позволяет ей поставлять в Россию крупногабаритные шины и шины для техники повышенной проходимости от брендов Aeolus , Advance , Samson . В широком ассортименте компании появились шины брендов Advance/ Samson для техники повышенной проходимости в типоразмерах 16.00R20 GL073A TT, 24R21 GLR21 TL/TT и 425/85R21 GLO72A TT. Модель 16.00R20 GL073A TT поставляется с ка- мерой и ободной лентой, но может устанавли- ваться и на бескамерный диск. Модель 24R21 GLR21 TL/TT предлагается в бескамерном испол- нении, но может эксплуатироваться и с камерой. Обе шины изготовлены из качественной резино- вой смеси, что позволяет использовать их в усло- виях экстремально низких и высоких температур. Массивный рисунок протектора обеспечивает от- личные тягово-сцепные свойства шин, а усилен- ная боковина предотвращает возможные повреж- дения и порезы. Максимально устойчивые к преждевременному износу и различным повреж- дениям изделия используются для полной ком- плектации самой разной техники повышенной проходимости как импортного, так и отечествен- ного производства, которая призвана работать в условиях бездорожья. Это тягачи, самосвалы, тралы-полуприцепы таких ведущих производите- лей, как КАМАЗ, УРАЛ, TATRA, VOLAT, Trakker, MAN и многих других. Эти шины наиболее востребо- ваны на нефтяных и газовых месторождениях. На российском рынке долгое время не было других предложений по шинам таких типоразме- ров, пока компания «ПЕТРОМАКС» не начала по- ставлять шины бренда Samson. Их производитель — одна из ведущих китайских компаний Guizhou Tyre Co., входящая в десятку лучших заводов Ки- тая. Конкуренцию шинам Samson на рынке в ти- Шина для техники повышенной проходимости SAMSON GLR21б

RkJQdWJsaXNoZXIy MTIwNTI1