CTT DIGEST / 2019 / № 1

МЕЖДУ ПРОЧИМ В конце сентября на клиентском мероприятии «Лонмади» компа- ния Michelin представила уникальное оборудование по тестиро- ванию шин на проколы. Каждый из 500 гостей мог убедиться в прочности шин Michelin. «Этот агрегат Spring Tester ATH 5000 P – большой стокилограммо- вый дырокол, который подключается к компьютеру и в режиме он- лайн показывает значение усилия, потребовавшегося для того, чтобы проколоть шину, – рассказывает Артём Котиков, руководи- тель специалистов по продукту. – Мы пробовали прокалывать сег- менты как наших радиальных шин BIBSTEEL A/T, CROSSGRIP, XMCL и BIBLOAD H/S, так и диагональных шин конкурентов. Во всех случаях усилие для прокола шин Michelin было в 1,5-2 раза выше, чем для шин наших конкурентов. Каждый клиент, который приходил к нам на стенд, мог попробовать сделать это лично и убедиться в прочности наших шин». 2019 / № 1 55 ОБОРУДОВАНИЕ E5), на поверхности оптимальна глубина протек- тора L3 (E3), G2 и открытый рисунок протектора. Шины Michelin, разработанные для эксплуатации на глинистой и заболоченной поверхности, обла- дают способностью самоочищаться для улучше- ния сцепления. Боковина шины должна быть прочной, но и эластичной. Это обусловлено тем, что у большин- ства дорожно-строительной и карьерной техники нет собственных амортизаторов или рессор, как например, у легковой машины или самосвала. Стенки радиальной шины, во-первых, поглощают и снижают ударные нагрузки на оси дорожно- строительной и карьерной техники, и, во-вторых, увеличивают сцепление с грунтом даже на очень неровной поверхности и на больших скоростях. Важно, что из-за ударных и вибрационных нагру- зок на оси рулевые тяги и другие конструкции хо- довой части машины быстро выходят из строя, их приходится досрочно ремонтировать или ме- нять, что долго и дорого. Радиальные шины Michelin предотвращают такие ремонты. В резиновой смеси индустриальных шин Michelin используется до 30 — 40% натурального каучука, что повышает их эластичность и проч- ность по сравнению с другими шинами. Диагональные шины подходят для подъёмной техники, эксплуатация которой проходит на иде- ально ровном бетонном полу, а также для техники, работающей в основном статично на строитель- ных площадках. Основное её преимущество — цена. Если машина работает на крайне неровной поверхности, 2000 — 3000 моточасов в год и бо- лее, а также переезжает от объекта к объекту своим ходом, то лучше выбирать радиальные шины. Они разработаны именно для таких усло- вий эксплуатации. АО «Волтайр-Пром» (в составе международ- ной корпорации Titan International ), внедряющее наиболее передовые технологии, активно реаги- рует на потребности рынка. Применительно к строительной технике, таковыми являются: про- должающаяся тенденция к увеличению её про- изводительности, универсальности по отношению к условиям эксплуатации, требование к безотказ- ной работе в тяжёлых условиях, нередко выводя- щих даже самые крепкие шины за пределы нор- мативного диапазона нагрузок. Используя инструменты APQP, FMEA, PPAP, MSA, SPC ком- пании удалось представить убедительные реше- ния требованиям рынка, полноценно выраженные в новых продуктах. Среди них линейка новых шин, наиболее востребованных на рынке размеров для: Новая линия радиальных шин для фронтальных погрузчиков и бульдозеров, обеспечивающая большую производительность, безопасность и комфорт передвижения, вклад в защиту окружаю- щей среды

RkJQdWJsaXNoZXIy MTIwNTI1